![]() | Мария. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе «Сравнение предметов по длине» . Цель: Создать условие сравнивать предметы по длине путем складывания пополам и с помощью условной мерки. Задачи: - упражнять в счёте в пределах пяти; - учить увеличивать число на одну единицу;... |
Конспект ООД по ФЭМП на тему «Четырехугольник» в старшей группе. Цель: формирование представлений о четырехугольнике и его признаках Задачи Образовательные: 1. Познакомить с признаками четырехугольника; 2. Учить ориентироваться в пространстве, отражать в речи... |
Игровое открытое занятие по математике: «Путешествие по сказке «Гуси-Лебеди» в средней группе Цели: формирование математических представлений у детей среднего дошколь-ного возраста. Задачи: 1. Закрепить умение различать и правильно называть круг, овал,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Проблема раскрытия способностей и задатков математического мышления детей в современной жизни приобретает все большее значение. Это объясняется, прежде всего, бурным развитием науки. Систематически перестраивается содержание обучения математики в детском саду. В... |
Итоговое занятие по сенсорному развитию “Путешествие в волшебную страну математике. Цель: формировать у детей восприятие цвета, формы, величины предметов. Задачи: 1. Закрепить знания детей в определении цвета, размера, формы предметов. 2. Закрепить умение... |
![]() |
Итоговое занятие по ФЭМП в первой младшей группе «Весёлое путешествие ие» Цель: Закрепить элементарные математические представления у детей раннего возраста посредством персонажей из русской народной сказки. Задачи: Образовательные: - Продолжать учить детей... |
Цель. Закрепление представления о геометрических фигурах. Задачи. Образовательные: - закреплять и различать названия геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник; - закреплять основные цвета: зеленый, желтый, синий, черный. Развивающие: - развивать у детей... |
Цель: Закрепление знаний о величине «широкий - узкий, шире - уже» в процессе ФЭМП. Программное содержание: 1. Совершенствовать умение обозначать результаты сравнения словами: по много, поровну, столько - сколько; Продолжать упражнять в сравнении двух предметов... |
Цель: показать знания и умения детей, полученные в течение года по математическому развитию. Задачи. Обучающие: выявить умения устанавливать соответствие между чис¬лом, цифрой и количеством предметов, выявить знания порядкового счета, правильно отвечать на... |
Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект образовательной деятельности в младшей группе на...
11 февраля 2025 в 21:42
Безопасность зимой
11 февраля 2025 в 21:35
Консультация для родителей: «Как прекратить истерику у...
11 февраля 2025 в 21:34
Коррекционно-развивающее занятие Тема: «Работа с актуальным...
11 февраля 2025 в 21:31
Конспект открытого индивидуального занятия по запуску речи...
11 февраля 2025 в 21:30