Получи документы

Конспект занятия по сенсорному развитию «Путешествие в страну математики»

Валерия Курилович
Конспект занятия по сенсорному развитию «Путешествие в страну математики»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие по сенсорному развитию “ Путешествие в волшебную страну математике.

Цель: формировать у детей восприятие цвета, формы, величины предметов.

Задачи:

1. Закрепить знания детей в определении цвета, размера, формы предметов.

2. Закрепить умение использовать в речи слова – название величины, цвета, формы, сравнивать предметы по количеству (один - много).

3. Воспитывать доброту и отзывчивость.

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию „Путешествие в страну математики“» размещена в разделах

Использования материалов :Автобус,музыкальное сопровождение,Шарики разноцветные и корзины;Геометрические фигуры;Бабочки и цветы разной величины; Дидактическая игра:Один много

Ход.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости. Поздоровайтесь с гостями. Молодцы! Здороваться нужно всегда. Это говорит о том, что вы воспитанные дети.

Воспитатель в образе доброй феи.

Восп: Здравствуйте ребята. Я добрая фея, и мне нужна ваша помощь. В моей стране все перепуталась и без вас мне не справиться. Поможете мне?.

Дети: да.

Давайте возьмёмся за руки и сделаем маленький круг.

«Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнёмся».

Отправляемся в волшебную страну,а доберемся мы до нее на автобусе (дети садятся на автобус с воспитателем и едут под музыку).

И первая станция у нас на  под названием «Цветная»

и первое задание для вас. помочь разложить шарики по корзинкам. Вот 4 корзинки. Давайте посмотрим какого цвета,

Дети:Красного,Жёлтого,синего и зеленого.

Воспитатель:Правильно ребята. Нам нужно разложить шарики по корзинам. Выбирайте шарики каждый по одному и несите в нужную корзину.

Воспитатель:Молодцы. Справились с заданием.

А чтобы попасть нам на следующую станцию нужно проползти тунель. Вторая станция называется «Геометрическая»

«Найди свой домик»Воспитатель раскладывает обручи и большие геометрические фигуры в них в разных местах. Дети получают геометрические фигуры. Воспитатель говорит: «В этом домике живут круги, а в этом – квадраты, и т. д.»Дети раскладывают фигуры в свой домик.

Воспитатель:Молодцы ребята и с этим заданием вы справились.

Игра «Самолёты.»Закрепить умение не наталкиваться друг на друга.

Воспитатель:Т. к мы находиться в волшебной стране. Мы с вами можем превратиться в пилотов и управлять самолетом. Ходите попробовать ребята?

дети :да. Игра под музыку.

И вот мы с вами приземлились на следующую станцию

Третья станция «Цветочная полянка»

Воспитатель:ребята, смотрите, а вон там сидят бабочки. Сколько их? (много)  Давайте поиграем в игру: найдем для каждой бабочки свой цветок (дети берут бабочки). Пока звучит музыка - дети бегают около цветов. - сажают бабочек на цветы, которые лежат на полу, подбирая по размеру. большая бабочка-на большой цветок,маленькая на маленький.

Воспитатель:Молодцы ребята. Справились с заданием.

А чтобы попасть нам на следующую станцию нужно перешагнуть препятствия. (кегли)

Четвертая станция «Веселая»

Следующее задание разложить карточки с изображением одного предмета на один стол. А с изображением много предметов на другой столик.

Воспитатель: Молодцы ребята! Вы прошли нелегкий путь и справились со всеми заданиями,а теперь нам пора возвращаться в детский сад.

(едем на автобусе)

Итог:

Воспитатель: Ребята, где мы с вами были?

Дети: В волшебной стране.

На чем мы поехали в волшебную страну?

Дети :На автобусе

Какие мы с вами задания выполняли?

Бабочки на цветки,Самолете летали,Шарики по корзинкам раскладывали.

Вам понравилось путешествие :

Дети:Да

Воспитатель-фея:спасибо ребята за помощь. Я хочу вас отблагодарить волшебной коробочкой (внутри конфеты)

Публикации по теме:

Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию «Путешествие в страну знаний» «Познавательно-исследовательская деятельность: математическое и сенсосенсорное развитие»: «Путешествие в страну знаний» Программное содержание:.

Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10»Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10» Задачи: • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Закреплять умение считать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики»Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики» Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе: «Путешествие в страну математики» с использованием технологии ТРИЗ, блоков Дьенеша.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну Математики»Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну Математики» Тема:«Путешествие в страну «Математики»» Программное содержание: Развивать познавательные способности детей. Повысить уровень эмоционального.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну математики — состав числа 7» (старшая группа)Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну математики — состав числа 7» (старшая группа) Задачи. Формировать представления детей о составе числа 7. Продолжать совершенствовать вычислительные навыки при сложении и вычитании двух.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие с Портфелем в страну Математики»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие с Портфелем в страну Математики» Цель: ознакомление детей с линейкой; формирование математических представлений о счете и ориентировки в пространстве. Задачи: Формировать.

Конспект занятия по математике «Путешествие в страну математики в поисках Короля Цифр» в старшей группеКонспект занятия по математике «Путешествие в страну математики в поисках Короля Цифр» в старшей группе Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в страну математики в поисках Короля Цифр».Блог. Лариса Гацко. Цель: закрепить.

Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку»Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку». Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе. Цель: Способствовать обогащению сенсорного опыта младших.

Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию «Путешествие в огород»Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию «Путешествие в огород» Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию"Путешествие в огород". Цель: развитие познавательного интереса у детей. Задачи.

Конспект НОД «Путешествие в страну математики»Конспект НОД «Путешествие в страну математики» Воспитатель: Ребята, вчера, когда я готовилась к занятию, приготовила для задание цифры. Но сегодня, эти цифры пропали. Как же нам теперь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию «Путешествие в страну математики»
Опубликовано: 21 мая 2022 в 15:11
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию «Путешествие в страну математики»» (включая файлы) размещена пользователем Валерия Курилович (УИ 300770) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД