![]() | Елена Карпова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 22 имени генерала армии Черняховского И. Д. » г. Воронеж Согласовано на заседании ШМО протокол № Рассмотрено на заседании МС протокол № Утверждаю Директор МБОУ СОШ № 22... |
![]() |
Подготовила: КОБЕРНИК И. Г. Душа без эмоций пуста, так как именно эмоции предопределяют суть отношений человека к миру, к самому себе и окружающим людям. Дошкольный возраст – период, когда эмоциональная сфера играет особо важную роль в жизни ребенка, когда эмоции... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Тема исследования: «Использование балансирующей доски Бильгоу в работе с детьми с нарушениями речи» Обоснование актуальности. Речевое развитие детей является важным этапом в жизни дошкольников. И поэтому оказывает огромное влияние на формирование личности ребенка,... |
Фронтальное занятие по развитию сенсорной сферы для детей с ТМНР I. Орг. Момент. Звучит спокойная музыка. Педагоги помогают детям зайти в зал. Все располагаются по кругу. Дети сидят в инвалидных и детских колясках. II. Приветствие. «Сейчас мы будем здороваться». (... |
![]() |
Цель – продолжать учить составлять рассказ по серии сюжетных картин. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепить названия насекомых, внешние признаки, их строение; - учить детей составлять рассказы по серии сюжетных картин, с помощью вопросов; -... |
"Детский аутизм" — это особое нарушение психического развития. Наиболее ярким его проявлением является нарушение развития социального взаимодействия, коммуникации с другими людьми, что не может быть объяснено просто сниженным уровнем когнитивного развития ребенка.... |
Аннотация: в статье рассматривается опыт работы по развитию межполушарного взаимодействия у детей с задержкой психического развития в условиях дошкольного образовательного учреждения. Применение кинезиологических методов коррекции способствует интеграции работы... |
Аннотация Каждый ребенок с ЗПР уникален и индивидуален в своем развитии и ему необходим собственный маршрут психолого-педагогического сопровождения. Индивидуализация процессов обучения и коррекции, что и есть психолого-педагогическое сопровождение может являться... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Продуктивная деятельность в первой младшей группе «Яблоки...
29 июля 2024 в 19:21
Фотоотчет о тематическом дне «Путешествие в страну...
29 июля 2024 в 19:02
Программа ДОП образования
29 июля 2024 в 18:47
Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшей...
29 июля 2024 в 18:33
Фотоотчёт к занятию по аппликации из сухих листьев в...
29 июля 2024 в 18:31