МААМ-картинки

30 ноября Всемирный день домашних животных. Конспект занятия во 2 младшей группе. Домашние животные и их детёныши (7 фото)

Екатерина Александровна Максимова
30 ноября Всемирный день домашних животных. Конспект занятия во 2 младшей группе. Домашние животные и их детёныши
▼ Скачать + Заказать документы

Цель занятия : развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах.

Задачи:

1. Образовательные:

- развивать умение детей различать взрослых животных и их детёнышей;

- способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: произнесению звукоподражаний громко, тихо, тоненьким голосом и т. п.

2. Развивающие:

Публикация «30 ноября Всемирный день домашних животных, Конспект занятия во 2 младшей группе, Домашние животные и их детёныши» размещена в разделах

- развивать воображение, любознательность, память и мышление детей;

- повышать речевую активность детей;

- развивать умение отвечать на вопросы;

- развивать зрительное восприятие.

3. Воспитательные:

- вызывать эмоциональный отклик;

- воспитывать бережное отношение к животным.

Интеграция образовательных областей:

«Познание»

- домашние животные и их детеныши.

«Коммуникация»

- развитие связной речи детей.

«Физическая культура»

- двигательная активность детей.

«Развитие речи»

- развивать навык рассказывания четверостишия, выученного наизусть.

Материал: волшебная коробка, картинки с изображением животных и их детенышей, Д/и «Домино» игрушка лошадь с жеребенком, кот, грузовик, фотографии детей с домашними питомцами, стенгазета.

Предварительная работа: беседа о животных, рассматривание иллюстраций на тему: «Домашние животные и их детеныши», проведение дидактических игр, чтение рассказов про животных, оформление стенгазеты, работа с родителями.

Ход занятия:

1. Организационный момент

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

(дети рассаживаются на стульчики)

2. Сюрпризный момент

Стук в дверь.

Приходит воспитатель с лошадкой и с «волшебной коробкой». Воспитатель рассказывает стих про лошадку.

30 ноября Всемирный день домашних животных. Конспект занятия во 2 младшей группе. Домашние животные и их детёныши

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

И предлагает поиграть.

3. Основная часть:

- У меня в волшебной коробке картинки, давайте посмотрим какие.

- Ребята, сейчас я буду по очереди ставить на мольберт картинки, а вы будете называть кто это. Нужно найти детеныша для этого животного.

Ставлю первую картинку (корова) на мольберт

- Посмотрите, кто здесь нарисован?

- Правильно! Корова. Как мычит корова? А кто ее детеныш? (картинки детенышей лежат на столе) давайте найдем. Как называется детеныш у коровы? (теленок)

Обобщаю ответы детей. У коровы теленок. Корова мычит му-му.

Ставлю вторую картинку (собака)

- А это кто? Правильно, собака. А как собака лает (гав-гав) А как называется детеныш собаки? Щенок (ответы детей)

Обобщаю ответы детей: правильно, ребята, собака лает гав-гав, детеныш собаки щенок.

Третья картинка (свинья)

- Кто же на картине нарисован? (свинья) Как хрюкает свинья? (хрю-хрю) А кто детеныш у свиньи? (поросенок)

- Правильно. Обобщаю ответы детей: свинья хрюкает хрю-хрю, детеныш у свиньи поросенок.

Четвертая картинка (коза)

- Кто на картинке? (коза) Как блеет коза? Ме-ме. Как называется детеныш у козы? (козленок)

Обобщаю ответы детей: правильно, ребята, коза блеет ме-ме детеныш козы –козленок.

Пятая картинка (лошадь)

- Кто изображен на картинке? (лошадь) Как кричит лошадь? И-го –го. Как называется детеныш лошади? (жеребенок).

Обобщаю ответы детей: правильно, ребята, лошадь кричит и-го-го, детеныш у лошади жеребенок.

Молодцы! Мы нашли всех детенышей.

Фото №1 Цель занятия развитие всех компонентов устной речи детей обобщение знаний детей о жизни

У меня в руках лошадка, а детеныш лошадки заблудился, потерялся. Давайте построим мост из домино «Домашние животные» и найдем детеныша лошадки.

На столе с одного края дети выкладывают домино на другую сторону стола. На стуле под столом спрятан жеребенок.

Молодцы.

Как называется детеныш лошадки? (жеребенок) Какой звук издает лошадка? (и-го-го)

Фото №2 Домашние животные и их детеныши домашних животных и их детенышах

Молодцы! Мама лошадь и ее жеребенок, очень рады и говорят вам спасибо.

Физ. минутка «Гости»

Фото №3 Образовательные развивать умение детей различать взрослых

Как у кисы в гостях (бег на носочках)

Два цыпленка в лаптях,

Петушок в сапожках (ходьба с высоким подниманием колена)

Курочка в сережках (ходьба на пятках)

Селезень в кафтане (дробный шаг)

Утка в сарафане (ходьба вперевалочку)

Ребята послушайте, кто-то мяукает. Находят спрятанного кота. Котик мяукает, потому-что хочет покататься на машине. Ребенок усаживает кота в грузовик, и проговаривает стихотворение А. Барто «Грузовик»

Фото №4 В мире животных животных и их детёнышей способствовать воспитанию звуковой выразительности речи произнесению звукоподражаний громко тихо тоненьким голосом и т

Нет, напрасно мы решили,

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык -

Опрокинул грузовик.

Котик падает на пол. Воспитатель берет котенка в руки и говорит:

- Ребята у меня дома живет котенок, и зовут его Мурзик. Расскажите, какие животные живут у вас дома, и как их зовут. Ответы детей.

Фото №5 Все материалы Домашние животные

Оформление стенгазеты с детьми. Приклеивают фото с домашними животными на стенгазету.

Фото №6 Конспекты занятий Животные

4. Заключительная часть:

-Молодцы, ребята, Мы с вами повторили названия домашних животных и их детенышей. А еще мы узнали, у кого есть какие домашние животные дома и как их зовут. Спасибо.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Всемирный день домашних животных»Фотоотчет «Всемирный день домашних животных» Котёнок Я нашла в саду котёнка. От мяукал тонко-тонко, Он мяукал и дрожал. Может быть, его побили, Или в дом пустить забыли, Или сам он.

Конспект НОД по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» для детей младшей группыКонспект НОД по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» для детей младшей группы Тема: «Домашние животные и их детёныши» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: знакомить детей с.

Конспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группеКонспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группе Конспект совместной деятельности в средней группе на тему: «Домашние животные и их детёныши». Цель: расширять представления детей о домашних.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши» КОНСПЕКТ занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши». Путешествие на машине на ферму. Цели: продолжать учить детей.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Если встретишь ты корову, Не страшись.

Конспект занятия в младшей группе «Животные и их детёныши» Образовательная область: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Учить детей различать взрослых.

НОД по проекту «Домашние животные» в младшей группе по конструированию «Забор для домашних животных»НОД по проекту «Домашние животные» в младшей группе по конструированию «Забор для домашних животных» Цель: Формирование интереса к самостоятельной игре со строительным материалом. Задачи: Развивать умение сооружать постройку по образцу,.

Кратковременный проект «Домашние животные и их детёныши» в подготовительной группеКратковременный проект «Домашние животные и их детёныши» в подготовительной группе Актуальность: Воспитание бережного и заботливого отношения к домашним животным имеет большое значение в жизни ребенка в дошкольный период.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
30 ноября Всемирный день домашних животных. Конспект занятия во 2 младшей группе. Домашние животные и их детёныши
Опубликовано: 25 ноября 2020 в 06:01
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «30 ноября Всемирный день домашних животных. Конспект занятия во 2 младшей группе. Домашние животные и их детёныши» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Александровна Максимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД