Приложение МААМ

30 ноября Всемирный день домашних животных. Конспект занятия во 2 младшей группе. Домашние животные и их детёныши (7 фото)

Екатерина Александровна Максимова
30 ноября Всемирный день домашних животных. Конспект занятия во 2 младшей группе. Домашние животные и их детёныши
▼ Скачать + Заказать документы

Цель занятия : развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах.

Задачи:

1. Образовательные:

- развивать умение детей различать взрослых животных и их детёнышей;

- способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: произнесению звукоподражаний громко, тихо, тоненьким голосом и т. п.

2. Развивающие:

Темочки:

- развивать воображение, любознательность, память и мышление детей;

- повышать речевую активность детей;

- развивать умение отвечать на вопросы;

- развивать зрительное восприятие.

3. Воспитательные:

- вызывать эмоциональный отклик;

- воспитывать бережное отношение к животным.

Интеграция образовательных областей:

«Познание»

- домашние животные и их детеныши.

«Коммуникация»

- развитие связной речи детей.

«Физическая культура»

- двигательная активность детей.

«Развитие речи»

- развивать навык рассказывания четверостишия, выученного наизусть.

Материал: волшебная коробка, картинки с изображением животных и их детенышей, Д/и «Домино» игрушка лошадь с жеребенком, кот, грузовик, фотографии детей с домашними питомцами, стенгазета.

Предварительная работа: беседа о животных, рассматривание иллюстраций на тему: «Домашние животные и их детеныши», проведение дидактических игр, чтение рассказов про животных, оформление стенгазеты, работа с родителями.

Ход занятия:

1. Организационный момент

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

(дети рассаживаются на стульчики)

2. Сюрпризный момент

Стук в дверь.

Приходит воспитатель с лошадкой и с «волшебной коробкой». Воспитатель рассказывает стих про лошадку.

30 ноября Всемирный день домашних животных. Конспект занятия во 2 младшей группе. Домашние животные и их детёныши

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

И предлагает поиграть.

3. Основная часть:

- У меня в волшебной коробке картинки, давайте посмотрим какие.

- Ребята, сейчас я буду по очереди ставить на мольберт картинки, а вы будете называть кто это. Нужно найти детеныша для этого животного.

Ставлю первую картинку (корова) на мольберт

- Посмотрите, кто здесь нарисован?

- Правильно! Корова. Как мычит корова? А кто ее детеныш? (картинки детенышей лежат на столе) давайте найдем. Как называется детеныш у коровы? (теленок)

Обобщаю ответы детей. У коровы теленок. Корова мычит му-му.

Ставлю вторую картинку (собака)

- А это кто? Правильно, собака. А как собака лает (гав-гав) А как называется детеныш собаки? Щенок (ответы детей)

Обобщаю ответы детей: правильно, ребята, собака лает гав-гав, детеныш собаки щенок.

Третья картинка (свинья)

- Кто же на картине нарисован? (свинья) Как хрюкает свинья? (хрю-хрю) А кто детеныш у свиньи? (поросенок)

- Правильно. Обобщаю ответы детей: свинья хрюкает хрю-хрю, детеныш у свиньи поросенок.

Четвертая картинка (коза)

- Кто на картинке? (коза) Как блеет коза? Ме-ме. Как называется детеныш у козы? (козленок)

Обобщаю ответы детей: правильно, ребята, коза блеет ме-ме детеныш козы –козленок.

Пятая картинка (лошадь)

- Кто изображен на картинке? (лошадь) Как кричит лошадь? И-го –го. Как называется детеныш лошади? (жеребенок).

Обобщаю ответы детей: правильно, ребята, лошадь кричит и-го-го, детеныш у лошади жеребенок.

Молодцы! Мы нашли всех детенышей.

Фото №1 Цель занятия развитие всех компонентов устной речи детей обобщение знаний детей о жизни

У меня в руках лошадка, а детеныш лошадки заблудился, потерялся. Давайте построим мост из домино «Домашние животные» и найдем детеныша лошадки.

На столе с одного края дети выкладывают домино на другую сторону стола. На стуле под столом спрятан жеребенок.

Молодцы.

Как называется детеныш лошадки? (жеребенок) Какой звук издает лошадка? (и-го-го)

Фото №2 Домашние животные и их детеныши домашних животных и их детенышах

Молодцы! Мама лошадь и ее жеребенок, очень рады и говорят вам спасибо.

Физ. минутка «Гости»

Фото №3 Образовательные развивать умение детей различать взрослых

Как у кисы в гостях (бег на носочках)

Два цыпленка в лаптях,

Петушок в сапожках (ходьба с высоким подниманием колена)

Курочка в сережках (ходьба на пятках)

Селезень в кафтане (дробный шаг)

Утка в сарафане (ходьба вперевалочку)

Ребята послушайте, кто-то мяукает. Находят спрятанного кота. Котик мяукает, потому-что хочет покататься на машине. Ребенок усаживает кота в грузовик, и проговаривает стихотворение А. Барто «Грузовик»

Фото №4 В мире животных животных и их детёнышей способствовать воспитанию звуковой выразительности речи произнесению звукоподражаний громко тихо тоненьким голосом и т

Нет, напрасно мы решили,

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык -

Опрокинул грузовик.

Котик падает на пол. Воспитатель берет котенка в руки и говорит:

- Ребята у меня дома живет котенок, и зовут его Мурзик. Расскажите, какие животные живут у вас дома, и как их зовут. Ответы детей.

Фото №5 Развивающие Темочки Домашние животные и их детеныши Домашние животные

Оформление стенгазеты с детьми. Приклеивают фото с домашними животными на стенгазету.

Фото №6 Все материалы Домашние животные

4. Заключительная часть:

-Молодцы, ребята, Мы с вами повторили названия домашних животных и их детенышей. А еще мы узнали, у кого есть какие домашние животные дома и как их зовут. Спасибо.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Всемирный день домашних животных»Фотоотчет «Всемирный день домашних животных» Котёнок Я нашла в саду котёнка. От мяукал тонко-тонко, Он мяукал и дрожал. Может быть, его побили, Или в дом пустить забыли, Или сам он.

Конспект НОД по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» для детей младшей группыКонспект НОД по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» для детей младшей группы Тема: «Домашние животные и их детёныши» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: знакомить детей с.

Конспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группеКонспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группе Конспект совместной деятельности в средней группе на тему: «Домашние животные и их детёныши». Цель: расширять представления детей о домашних.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши» КОНСПЕКТ занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши». Путешествие на машине на ферму. Цели: продолжать учить детей.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Если встретишь ты корову, Не страшись.

Конспект занятия в младшей группе «Животные и их детёныши» Образовательная область: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Учить детей различать взрослых.

НОД по проекту «Домашние животные» в младшей группе по конструированию «Забор для домашних животных»НОД по проекту «Домашние животные» в младшей группе по конструированию «Забор для домашних животных» Цель: Формирование интереса к самостоятельной игре со строительным материалом. Задачи: Развивать умение сооружать постройку по образцу,.

Кратковременный проект «Домашние животные и их детёныши» в подготовительной группеКратковременный проект «Домашние животные и их детёныши» в подготовительной группе Актуальность: Воспитание бережного и заботливого отношения к домашним животным имеет большое значение в жизни ребенка в дошкольный период.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
30 ноября Всемирный день домашних животных. Конспект занятия во 2 младшей группе. Домашние животные и их детёныши
Опубликовано: 25 ноября 2020 в 06:01
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «30 ноября Всемирный день домашних животных. Конспект занятия во 2 младшей группе. Домашние животные и их детёныши» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Александровна Максимова (УИ 489563) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД