Костоусова Иринаа. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №447 комбинированного вида «Семицветик» Конспект НОД по познавательному развитию ( ОБЖ) на тему для детей 2 младшей группы комбинированной направленности для детей с... |
Нейроупражнения в коррекционной работе с детьми с ТНР Агафонова Анна Александровна Учитель-логопед Высшая квалификационная категория. Муниципальное бюджетное... |
ПОСОБИЕ: «ВОЛШЕБНЫЙ КУБИК» Письмо – сложный навык, требующий скоординированной работы мышц кисти, всей руки. Овладение письменным навыком – длительный, трудоёмкий и... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Тема: "Сказка о глупом мышонке" Цель: Развитие слухомоторных координаций и речедвигательных навыков у детей на материале песен, игр-инсценировок, коммуникотивной игре, танца. Задачи: Совершенствовать двигательные навыки у детей; Закрепить умение менять характер... |
Цель: Формирование графомоторных навыков. Задачи: Коррекционно - образовательные: закреплять умения ориентирования в лабиринте, проводить изогнутые линии в различных... |
Прогулки на МА. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева. « Картотека прогулок на каждый день. Подготовительная группа» . Май ( 1, 3 недел я. 1. Тема «Люблю грозу в начале мая» Цель: формировать представление о том, что в мае бывают грозы с сильными... |
Задачи: - Обогащать речь детей словами, обозначающими разные проявления любви, словами родственниками к слову "любовь". - Формировать открытое, доброе отношение к людям, искренность чувств, желание помочь, поддержать, похвалить. - Развивать целенаправленное... |
Цель: Расширение представлений детей о празднике – Дне Победы в Великой Отечественной войне о его значении. Формировать чувства патриотизма. Задачи: Коррекционные Активизировать пассивный и активный словарь по теме «День Победы». Закрепление навыков... |
В процессе коррекционной работы с детьми с нарушениями речи и воспитания личности ребенка в целом, моделируются различные ситуации речевого общения, которые лучше всего и легче воспринимаются ребенком в ходе игры. Мы включаем игры, игровые упражнения, которые... |
Харанжак Вера Васильевна Магистрант, Федеральное Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Высшего Образования «НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ», кафедра логопедии и детской речи. Цель: Особенности организации работы... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Акция Сдай макулатуру-спаси дерево!!!
31 июля 2024 в 11:10
Специальные образовательные условия для детей с ОВЗ. Опыт...
31 июля 2024 в 10:56
«Согласный, твердый звук [Ш]». Конспект открытого занятия...
31 июля 2024 в 10:52
План-конспект занятия «Весёлое путешествие» для детей 2–3...
31 июля 2024 в 10:27
Музыкально-логопедическая игра «Что? Где? Когда?» с детьми...
31 июля 2024 в 10:13