Приложение МААМ

Пособие по развитию графомоторных навыков у детей с ТНР (2 фото)

Горбушкина Валентина
Пособие по развитию графомоторных навыков у детей с ТНР
▼ Скачать + Заказать документы

ПОСОБИЕ : «ВОЛШЕБНЫЙ КУБИК»

Письмо – сложный навык, требующий скоординированной работы мышц кисти, всей руки. Овладение письменным навыком – длительный, трудоёмкий и сложный процесс, который не всем детям даётся легко. Задачи педагогов, в первую очередь, создать условия для интересной, самостоятельной деятельности детей.

Рассмотрим пособие, для формирования непосредственно навыков письма у детей старшего дошкольного возраста с ТНР.

Публикация «Пособие по развитию графомоторных навыков у детей с ТНР» размещена в разделах

Цель: развитие графомоторных навыков у детей.

Задачи:

- Учить детей создавать узоры;

- Развивать внимание, память, мышление;

- Воспитывать усидчивость, доводить начатое дело до конца.

Оборудование: листы с разлинованным предметом для составления узора и раскрашивания, кубик, схема, фломастеры, цветные карандаши.

Описание схемы: первый столбик с цифрой, это число выпавших точек, второй столбик – количество выпавших точек, для детей, которые не знают цифр, третий столбик – это выбор цвета, четвёртый столбик – это выбор узора. Приложение №1.

Ход: дети кидают кубик, считают количество точек на верхней грани, и соотносят с цифрой, берут фломастер такого цвета, как указано в схеме, далее опять кидают кубик, считают точки и соотносят с цифрой, выбирают узор, в соответствии с цифрой. Если дети не знают цифр, то они ориентируются по точкам, на схеме. Приложение №2.

Приложение №1

Пособие по развитию графомоторных навыков у детей с ТНР

Приложение №2

Фото №1 ПОСОБИЕ ВОЛШЕБНЫЙ КУБИК Письмо сложный навык требующий скоординированной работы мышц кисти всей руки
Публикации по теме:

Пособие для развития навыков самообслуживания у детей раннего возрастаПособие для развития навыков самообслуживания у детей раннего возраста Современному ребенку необходимо не столько много знать, сколько последовательно и доказательно мыслить, проявлять умственное напряжение.

Дидактическое пособие для развития мелкой моторики и сенсорных навыков у детей младшего дошкольного возраста «Радуга»Дидактическое пособие для развития мелкой моторики и сенсорных навыков у детей младшего дошкольного возраста «Радуга» В педагогической литературе очень много внимания уделяется этой теме. И мы, работая с малышами, много времени уделяем развитию мелкой моторики.

Дидактическое пособие для развития сенсомоторных навыков детей младшего возраста из природного и бросового материалаДидактическое пособие для развития сенсомоторных навыков детей младшего возраста из природного и бросового материала Сенсомоторное развитие детей младшего дошкольного возраста - фундамент речевого развития ребёнка. Необходимо уделять особое внимание развитию.

Дидактическое пособие «Крышечки» для развития мелкой моторики и навыков счета у детей младшего дошкольного возрастаДидактическое пособие «Крышечки» для развития мелкой моторики и навыков счета у детей младшего дошкольного возраста Цель. Развитие у детей мелкой моторики пальцев. Задачи. Развивать сенсорные способности, мелкую моторику рук, координацию движений. Формировать.

Использование лэпбука в работе по развитию графомоторных навыковИспользование лэпбука в работе по развитию графомоторных навыков Что такое лэпбук (лепбук? Лэпбук (лепбук, lap – колени, book – книга). Если переводить дословно, то лэпбук — это книжка на коленях. Технология.

Конспект занятия по развитию коммуникативных навыков у детей с ОВЗ «Транспорт. Предлоги У — В» смоленское областное государственное бюджетное учреждение «Ново-Никольский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» Конспект.

Пособие «Звуковые человечки» для формирования навыков фонематического анализа у детей старшего дошкольного возрастаПособие «Звуковые человечки» для формирования навыков фонематического анализа у детей старшего дошкольного возраста Пособие «Звуковые человечки» для формирования навыков фонематического анализа у детей старшего дошкольного возраста 5–6 лет Цель: формирование.

Проблема формирования графомоторных навыков у леворуких детей младшего школьного возраста Среднее число молодого поколения, которые предпочитают левую руку правой, составляет 7-12% от общего числа детей и подростков нашей страны,.

Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста Те, кто работают с дошкольниками, знают, какие трудности испытывают эти дети, когда им приходится выполнять действия, требующие точности,.

Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста посредством сказокРазвитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста посредством сказок Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста через сказки. Воспитатель старшей группы МАДОУ №11 Чистякова Любовь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пособие по развитию графомоторных навыков у детей с ТНР
Опубликовано: 4 мая 2022 в 15:04
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Пособие по развитию графомоторных навыков у детей с ТНР» (включая файлы) размещена пользователем Горбушкина Валентина (УИ 2986450) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД