Любовь Толстолыткина
Картотека прогулок для детей с ТНР в разновозрастной группе на май
▼ Скачать + Заказать документы
Прогулки на МАЙ.
Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева. «Картотека прогулок на каждый день. Подготовительная группа» .
Май (1,3 неделя).
1. Тема «Люблю грозу в начале мая»
Цель: формировать представление о том, что в мае бывают грозы с сильными проливными теплыми дождями.
1. Наблюдение за природой и её сезонными изменениями.
2. Трудовая деятельность. Прополоть клумбы от сорняков.
3. Подвижная игра «Весёлые соревнования».
4. Индивидуальная работа.
Публикация «Картотека прогулок для детей с ТНР в разновозрастной группе на май» размещена в разделах
- Весенние прогулки и наблюдения
- Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Прогулки. Май
- Темочки
5. Речевой материал. Стихотворение Ф. Тютчева «Весенняя гроза».
2. Тема «Во саду ли, в огороде»
Цель: продолжать знакомить с трудом людей весной в садах и огородах.
1. Наблюдение за природой и её сезонными изменениями.
2. Трудовая деятельность. Вскопать песок в песочнице, полить его.
3. Подвижная игра «Не оставайся на полу».
4. Индивидуальная работа.
5. Речевой материал. Стихотворение В. Брюсов «Труд».
3. Тема «Первоцветы»
Цель: продолжать знакомить детей с растениями, которые появляются в мае, закрепить их названия.
1. Наблюдение за природой и её сезонными изменениями.
2. Трудовая деятельность. Подмести участок, пол на веранде.
3. Подвижная игра «Охотники и звери».
4. Индивидуальная работа.
5. Речевой материал. Стихотворение С. Маршака «Май».
4. Тема «Береза – символ России»
Цель: закрепить ранее полученные названия о хвойных и лиственных деревьях, кустарниках.
1. Наблюдение за природой и её сезонными изменениями.
2. Трудовая деятельность. Собрать мусор, ветки с участка.
3. Подвижная игра «Уголки».
4. Индивидуальная работа.
5. Речевой материал. Стихотворение В. Рождественского «Береза».
5. Тема «Ласточка- касаточка»
Цель: обратить внимание детей на то, что прилетели певчие птицы, они ловят насекомых, поют песни.
1. Наблюдение за природой и её сезонными изменениями.
2. Трудовая деятельность. Работа в цветнике.
3. Подвижная игра «Чье звено скорее соберется».
4. Индивидуальная работа.
5. Речевой материал. Стихотворение И. Авенберга «Наступает месяц май».
Май (2,4 неделя).
1. Тема «Наш друг светофор»
Цель: продолжать знакомить с автомобильной дорогой; закрепить с ПДД и безопасности.
1. Наблюдение за природой и её сезонными изменениями.
2. Трудовая деятельность. Собрать мусор, ветки и камни с участка.
3. Подвижная игра «Пожарные на учении».
4. Индивидуальная работа.
5. Речевой материал. Стихотворение С. Михалков «Светофор».
2. Тема «Скоро лето»
Цель: продолжать знакомить с явлениями природы в конце весны; закрепить признаки и характерные особенности мая.
1. Наблюдение за природой и её сезонными изменениями.
2. Трудовая деятельность. Полить растения на участке.
3. Подвижная игра «Перебежки».
4. Индивидуальная работа.
5. Речевой материал. Стихотворение Е. Эрато «Лето».
3. Тема «Лесная аптека»
Цель: познакомить с лекарственными травянистыми растениями.
1. Наблюдение за природой и её сезонными изменениями.
2. Трудовая деятельность. Сбор игрушек на веранде детского сада.
3. Подвижная игра «Карусель.».
4. Индивидуальная работа.
5. Речевой материал. Стихотворение Н. Анишиной «Травам нужно поклониться».
4. Тема «Какого размера листья у деревьев»
Цель: закрепить названия лиственных пород деревьев, кустарников, уточнить, что листья у них разного цвета и размера.
1. Наблюдение за природой и её сезонными изменениями.
2. Трудовая деятельность. Полить клумбы на участке.
3. Подвижная игра «Кто дальше прыгнет?».
4. Индивидуальная работа.
5. Речевой материал. Стихотворение Н. Нищева «Ветер по лесу летал».
5. Тема «В гости к дятлу»
Цель: продолжать знакомить детей с птицами.
1. Наблюдение за природой и её сезонными изменениями.
2. Трудовая деятельность. Насыпать корм в кормушку.
3. Подвижная игра «Гуси-лебеди».
4. Индивидуальная работа.
5. Речевой материал. Стихотворение В. Речиц «Кто стучит в лесу глухом».