МААМ-картинки

Эмоциональная сказка «Путешествие Любви на Землю» в подготовительной группе компенсирующей направленности (ТНР)

ИРИНА ПАЛЕЦКАЯ
Эмоциональная сказка «Путешествие Любви на Землю» в подготовительной группе компенсирующей направленности (ТНР)
▼ Скачать +Заказ

Задачи:

- Обогащать речь детей словами, обозначающими разные проявления любви, словами родственниками к слову "любовь".

- Формировать открытое, доброе отношение к людям, искренность чувств, желание помочь, поддержать, похвалить.

- Развивать целенаправленное внимание, слуховое восприятие, память, воображение, диалогическую речь.

В. : В сказке, которую я вам сегодня расскажу, главной героиней является Любовь. Что такое любовь? Да это самое главное, самое важное чувство, которое делает человека счастливым! Как же можно проявить свою любовь, как показать её, как можно её почувствовать? Это мы узнаем, прочитав сказку "Путешествие Любви на Землю"

Публикация «Эмоциональная сказка „Путешествие Любви на Землю“ в подготовительной группе компенсирующей направленности (ТНР)» размещена в разделах

Когда-то, давным-давно, сияла на небе среди других других звёзд звезда Любовь. И столько в ней было тепла, света, добра, что обогревала она она все звёзды вокруг себя. Одни из них её любили,старались приблизиться, другие завидовали, сторонились. В Любви звёзды чувствовали огромную силу. Но не ту, которая разрушает, а ту, которая созидает.

Однажды рассматривала Любовь через свою волшебную трубу разные планеты. Её взгляд остановился на самой красивой. Это была планета Земля. Любовь восхитилась её зелёным убранством, голубыми лентами рек, огромными чашами морей и океанов, белоснежными шапками гор.

"Почему бы не отправиться в путешествие?" - спросила сама себя Любовь.

Она начала собирать свои многочисленные чемоданы. Звё зды вокруг заволновались:

- А как же мы без тебя? Кто будет нас согревать, радовать, делать счастливыми?

- Не волнуйтесь так, мои дорогие! - ответила им Любовь. - Я не надолго. Вот полюбуюсь Землёй и вернусь. А вам оставлю звёздочку с моей короны. Пусть пока потрудится без меня.

В одну летнюю тёплую ночь упала на Землю звезда. В это время была пора звездопада. Никто и не заметил, что одной среди многих падающих звёзд оказалась Любовь. Огляделась она - рядом ни одной звезды. Неловко гулять по Земле в таком обличии. Подумала Любовь и превратилась в прекрасную девушку.

"Кто будет спрашивать, скажу, что зовут меня Любой", - подумала Любовь.

Отдохнув ночь под калиновым кустом, отправилась Любовь путешествовать по Земле. Куда бы не ступила нога Любви, там поселялась радость, образовывались семьи, рождались дети, создавались талантливые произведения искусства, появлялись новейшие достижения техники. Всем людям нужна была Любовь.

"Люб он мне", - говорила девушка о своём избраннике, который был ей мил и приятен.

"У неё любвеобильное сердце", - говорили люди о женщине, которая помогала больным и старым.

"Он такой любезный!", - хвалили обходительного, учтивого и предупредительного человека.

"Это наш любимец!", - восхищались игрой актёра зрители.

"Ты мой самый любимый!", - ласково шептала сыну мать, укладывая его в постель.

"Я - любитель классической музыки!", - гордо говорил в театре о своём пристрастии мужчина.

"Любознательный мальчик!", - одобрительно отзывались о школьнике учителя.

Везде присутствовала частичка Любви. Без неё ничего не получалось. Любовь раздаривала себя направо и налево. Она не боялась, что её совсем не останется. Чем больше она отдавала, тем больше положительной энергии в ней возникало.

Люди стали сердечно привязываться к своему краю, дому, где они жили. Это любовь к Родине вселилась в их сердца. Они испытывали самые нежные чувства к своим родителям. Любовь к матери или отцу стала самой сильной. И, наоборот, родители больше всего в жизни любили своих детей. Люди стали иметь собственное пристрастия и склонности. Кто - то полюбил острую пищу, а кто-то солёную, кто-то любил играть в футбол, а кто-то в шахматы, кто-то любил заниматься техникой, а кто-то музыкой. Когда люди чувствовали удовлетворение от чего - то, это тоже значило, например, любовь к чистоте и порядку, любовь к гармонии во всём, любовь к дисциплине. Даже про тех, кто нуждался в каких - либо условиях, стали говорить: "Цветы любят солнце", "Кролики любят свежую траву", "Дети любят летом купаться".

Любовь была счастлива. Она поселила на Земле гармонию во всём. Так не хотелось ей возвращаться домой, что слёзы наворачивались! Но время возвращения неумолимо приближалось. Что делать?

Думала, думала Любовь и, наконец, придумала. Превратила она себя в огромное розовое облако. Тёплым дождём вылилось облако на всей Земле. Попали капли дождя на людей, на растения, на животных, в водные пространства. Везде, во всём осталась Любовь. Лишь маленьким облачком вернулась она к себе домой. И ей совсем не было жалко растраченных сил. Дома её ждал такой радушный приём,что она сразу стала большой и сильной.

Вопросы:

1. О чём эта сказка?

2. Что такое Любовь? Где в сказке жила Любовь? Какая она была?

3. Почему Любовь отправилась на Землю?

4. Что изменилось на Земле с прилётом Любви?

5. Какие слова-родственники упоминаются в сказке? (люб, любознательный, любвеобильный.) Что они обозначают?

6. Какие из этих слов сложные? (любвеобильный.)

7. О каких видах любви сказано в сказке? (к Родине, родителям, детям, пристрастиям и т. д.)

8. Что случилось с Любовью, когда она отдавала своё тепло и свет?

9. Почему она стала снова большой звездой, когда вернулась домой?

10. Кого или что любите вы? Что вы при этом испытываете? Как показываете свою любовь?. Какими словами вы её выражаете?

Публикации по теме:

Коллективная аппликации из салфеток в подготовительной группе компенсирующей направленности «Грибок»Коллективная аппликации из салфеток в подготовительной группе компенсирующей направленности «Грибок» Детям всегда нравится изображать то, что им близко, предметы и объекты, которые они хорошо знают и видели сами. Так, с раннего возраста.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР «Путешествие в осенний лес» Конспект логопедического занятия по развитию связной речи в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР по теме «Путешествие.

Конспект НОД на тему «Овощи» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности Конспект НОД на тему «Овощи» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности. Основная образовательная область «Развитие.

Квест «Сундучок знаний» в подготовительной группе компенсирующей направленностиКвест «Сундучок знаний» в подготовительной группе компенсирующей направленности 1 сентября - День знаний. Дошколята, как и школьники, весело встречают первый осенний день. И ребята подготовительной группы "Радуга".

План-конспект ООД в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Путешествие со снежинкой» Программное содержание: 1. Посредством игр: игры-путешествия, применения методов и приемов методики ТРИЗ – закреплять знания детей о живой.

Проект «Изменения в природе осенью» в подготовительной группе компенсирующей направленностиПроект «Изменения в природе осенью» в подготовительной группе компенсирующей направленности 1. Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности "Изменения в природе осенью". 2. Проблемное поле проекта. Мониторинг.

Проект «Путешествие в мир насекомых» для группы компенсирующей направленности Вид проекта: краткосрочный, познавательно-исследовательский, творческий. Участники проекта: Дети, родители, воспитатели. Актуальность проекта: .

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «К нам Весна шагает!»Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «К нам Весна шагает!» 1. Проект на тему: "К нам ВЕСНА шагает!" в подготовительной группе "Цветики" компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле.

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Лесные жители»Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Лесные жители» Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности "Лесные жители" 1. Проект в подготовительной группе "Цветики" компенсирующей.

Развлечение к Дню космонавтики «Путешествие в космос» в группе компенсирующей направленности детей с нарушением речиРазвлечение к Дню космонавтики «Путешествие в космос» в группе компенсирующей направленности детей с нарушением речи Развлечение к Дню космонавтики для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в космос»Цель: Приобщение детей к здоровому образу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эмоциональная сказка «Путешествие Любви на Землю» в подготовительной группе компенсирующей направленности (ТНР)
Опубликовано: 1 мая 2022 в 17:47
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эмоциональная сказка «Путешествие Любви на Землю» в подготовительной группе компенсирующей направленности (ТНР)» (включая файлы) размещена пользователем ИРИНА ПАЛЕЦКАЯ в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД