Приложение МААМ

Конспект НОД по ОБЖ «Путешествие в игрушечный город» для детей второй младшей группы с ТНР

Алина Опрышко
Конспект НОД по ОБЖ «Путешествие в игрушечный город» для детей второй младшей группы с ТНР
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

города Новосибирска

«Детский сад №447 комбинированного вида «Семицветик»

Конспект НОД по познавательному развитию (ОБЖ)

на тему

для детей 2 младшей группы комбинированной

направленности для детей с ТНР

Воспитатель:

Опрышко А. К.

Новосибирск

2021 г.

Тема: Путешествие в игрушечный город

Публикация «Конспект НОД по ОБЖ „Путешествие в игрушечный город“ для детей второй младшей группы с ТНР» размещена в разделах

Цель: Формирование знаний о правилах дорожного движения.

Задачи:

1. Закреплять у детей представление о дорожных знаках, светофоре, правилах дорожного движения.

2. Развивать речевую и познавательную активность детей.

3. Закреплять основные цвета, счет, форму.

Виды деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная, познавательная.

Материалы и оборудование: видео улицы города, знак пешеходный переход, знак автобусная остановка, дорожка пешеходный переход, светофор, цветные круги, шаблоны светофоров.

Ход занятия:

Ребята, я расскажу вам одну историю. В одной далекой сказочной стране есть маленький игрушечный город. На улицах этого города всегда царит порядок. Потому что, жители дружат с дорожными знаками, выполняют все правила дорожного движения, уважают и слушают главного Светофора.

Но однажды в городе что-то случилось (видео-моргающие светофоры)

-Что случилось в этом городе, ребята?

Дети: сломались светофоры

-Ребята, как вы думаете, если светофоры ломаются: это хорошо или плохо?

Дети: Это плохо.

- Почему? Зачем нужен светофор?

Д: для того, чтобы не было аварий на дорогах.

- Правильно, ребята! Светофор помогает регулировать движение, устанавливает порядок на улицах. Теперь, когда светофор сломался, жители городка не могут пойти в садик и школу, не могут пойти в магазин.

-Что же делать, ребята?

Д: Починить.

-Но, этот город очень далеко. Пешком туда не попасть.

Д: Поехать

- А на чем мы можем поехать?

(Ответы детей)

- Молодцы. Много видов транспорта знаете. А на чем мы с вами отправимся, вы узнаете, отгадав загадку:

Что за чудо длинный дом

Пассажиров много в нем

Носит обувь из резины

И питается бензином.

(ответы детей)

- Правильно. Мы с вами поедем на автобусе. Где мы можем сесть на автобус?

Д: На автобусной остановке

-Посмотрите, автобусная остановка находится на другой стороне дороги. Значит, нам нужно перейти дорогу? Где это можно сделать?

Д: Нужно перейти по пешеходному переходу.

-Да, ребята, дорогу нужно переходить в специальных местах, которые называются пешеходными переходами. А как вы узнаете это место?

(Ответы детей).

- Правильно! Стоит знак «Пешеходный переход» и на дороге нарисованы белые полоски. Эта дорожка похожа на зебру.

- Что еще нам помогает переходить дорогу?

Д: Светофор

- На какой цвет светофора мы можем переходить?

Д: На зеленый

- Ребята, а еще дети переходят дорогу только за руку со взрослыми.

Давайте построимся парами перед пешеходным переходом

Дети строятся

-Ребята, мы с вами переходим дорогу по пешеходному переходу, на зеленый сигнал светофора.

(переходим)

-Вот мы и пришли на автобусную остановку.

Здесь мы будем ждать автобус.

А вы знаете, ребята, что в автобусе нужно платить за проезд? Покупать билеты?

Я буду раздавать вам билеты, а вы назовите цвет и форму своего билета. (геометрические фигуры разного цвета)

Дети по очереди называют форму и цвет своего билета.

- Ребята, а как называются люди, которые едут в автобусе?

- Вот и мы теперь с вами станем пассажирами.

Садятся в автобус.

Пальчиковая гимнастика:

Мчатся бешено машины, (крутят руль)

По шоссе шуршат их шины,

На дорогу не беги, (грозят пальчиком)

Я скажу тебе : би-би! (нажимают на нос)

-Вот мы и приехали в игрушечный город.

(выходят из автобуса)

- Ребята, смотрите, а светофоры то действительно сломаны, все огоньки перемешаны. А вы знаете, сколько огоньков у светофора?

Д: три.

Какой цвет вверху? Посередине? Внизу?

(Проговариваем, показывая кружок нужного цвета.)

КРАСНЫЙ глаз глядит на нас.

Дети: – СТОП! –

ЖЁ ЛТЫЙ глаз глядит на нас:

Дети: – ОСТОРОЖНО!

А ЗЕЛЁНЫЙ глаз – для нас:

Дети: – МОЖНО!

Так ведёт свой разговор

Молчаливый СВЕТОФОР.

Дети выполняют задание, раскладывают круги на шаблоны.

- Молодцы, ребята! Починили светофоры.

Ну а нам пора возвращаться в дет сад. Садимся в автобус.

(Музыка)

Приехали. Строимся парами, переходим дорогу по пешеходному переходу на зеленый сигнал светофора.

Вот мы и вернулись обратно в наш детский сад. Мы помогли жителям игрушечного городка починить светофоры. И они прислали вам подарок.

(Светоотражающие брелоки)

Ребята, будьте внимательны и осторожны на дороге. Всегда помните правила дорожного движения и правила пешеходов. Выполняйте их, и они помогут вам сохранить ваши здоровье и жизнь.

Публикации по теме:

Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок»Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок». Конспект итоговой деятельность по духовно – нравственному развитию для детей 2 младшей группы Цели и задачи:.

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку»Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку» Конспект интегрированного занятия для 2 младшей группы «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку Воспитатель: Сыромятникова Д. В.

Конспект НОД по лепке «Лесное путешествие» с детьми второй младшей группы Конспект НОД по лепке "Лесное путешествие" с детьми второй младшей группы. Цель: формировать представления детей о съедобных и ядовитых.

Конспект НОД по развитию связной речи у детей 4–5 лет. Рассказ-сравнение «Медведи: игрушечный и настоящий»Конспект НОД по развитию связной речи у детей 4–5 лет. Рассказ-сравнение «Медведи: игрушечный и настоящий» Тема: Рассказ-сравнение «Медведи: игрушечный и настоящий» Цели: 1. Активизировать словарь по темам «Медведь» и «Игрушки». 2. Обучать умению.

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в песочный город» для детей средней группыКонспект образовательной деятельности «Путешествие в песочный город» для детей средней группы Цель: развивать активность и любознательность детей в процессе познавательной деятельности и игре. Задачи: -формировать представления детей.

Конспект занятия «Путешествие в сказку» для детей второй младшей группы Цель: закрепить знания детей о героях сказок, формировать у детей умение вести диалог с педагогом, слышать и понимать заданный вопрос..

Путешествие в Страну сказок. Конспект занятия для детей второй младшей группы Цель. Закреплять знания детей о русских сказках, их героях. Задачи. Развивать интерес к сказкам. Формировать представления детей о диких.

Сценарий коммуникативного развлечения для младшей группы «Путешествие в Солнечный город»Сценарий коммуникативного развлечения для младшей группы «Путешествие в Солнечный город» Сценарий коммуникативного развлечения для младшей группы «Путешествие в Солнечный город».Детей встречает Незнайка:Привет вам, ребятишки,.

Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Космическое путешествие»Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Космическое путешествие» Сценарий спортивного развлечения для детей 2 мл. группы «Космическое путешествие». Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством.

Конспект НОД «Мой город» для детей первой младшей группы Тема: «Мой город» для детей 1 младшей группыЦель: формировать у детей представление о родном городе. Задачи: Образовательная: уточнить представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ОБЖ «Путешествие в игрушечный город» для детей второй младшей группы с ТНР
Опубликовано: 7 мая 2022 в 05:53
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ОБЖ «Путешествие в игрушечный город» для детей второй младшей группы с ТНР» (включая файлы) размещена пользователем Алина Опрышко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД