Ксения Агафонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Автоматизация звука С. №1 Подготовительные упражнения для артикуляционного аппарата: « Улыбка », « Заборчик », « Лопатка », « Почистим нижние зубы », « Желобок », «Футбол», «Фокус», «Заморозим пальчики ( подбородок) » и т. д. • Произносить звук С длительно; •... |
Тема: «Автоматизация звука [С] изолированно, в слогах, словах» Цель: Продолжать упражнять ребёнка в правильном произношении звука[С] изолированно, в слогах, словах. Задачи: 1. Закреплять знания ребёнка о правильной артикуляции звука [С], его характеристика. 2.... |
Конспект занятия в подготовительной группе «Дифференциация звуков ж-ш» Составители: Учитель-логопед Зуйкова А. В. ; Воспитатели: Бондаренко Ю. В, Козлова Л. Н. Цель: закрепить навык различения звуков ж-ш в слогах, словах, фразах. Задачи: - учить определять позицию... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
«Весёлая прогулка» Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [в] в начале слова Цель: автоматизация звука [в] в начале слова. Задачи: Коррекционно-образовательные: -закреплять правильное произношение в изолированном виде, в слогах; -учить правильно... |
Тема: Закрепление и автоматизация звука [С] в словах и предложениях. Цель: Закрепление и автоматизация звука [С] в словах и предложениях. Задачи: 1. Образовательные: - Совершенствовать навыки словоизменения и словообразования; - Формировать умения обобщать,... |
Предлагаю вашему вниманию игру, основной целью которой является автоматизация звука [Р] в словах с сочетаниями «тр» и «др». Очень часто автоматизация самого сложного в... |
Обследование звуков речи у детей начинается с тщательной проверки изолированного произношения. Затем исследуют звуки в словах и предложениях. Проверяются следующие группы звуков: · гласные: А, О, У, Э, И, Ы; · свистящие, шипящие, аффрикаты: С, СЬ, 3, ЗЬ, Ц, Ш, Ч, Щ;... |
Уважаемые родители! Впереди лето – пора отпусков, детского отдыха. Родителям детей, имеющих речевые недостатки, и летом нельзя забывать о своих проблемах. Важно помнить, что сформированные в течение года навыки ( выработанные артикуляционные уклады, поставленные... |
В логопедической литературе принято различать четыре типа дефектов звукопроизношения: отсутствие звука, искажение звука, замена звука и смешение звука. Отсутствие звуков, в особенности трудно артикулируемых, наблюдается очень часто у детей с самыми различными формами... |
Место НОД в изучении темы: данное занятие проводится с целью научить детей дифференцировать звуки ( С, ( З) на слух и в произношении. Сформировать у детей звуковую аналитико- синтетическую активность как предпосылку обучения грамоте. Цель НОД: дифференциация и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для родителей и детей «Подарок для...
29 ноября 2024 в 02:49
Поздравительная открытка «Букет из сердечек». Аппликация на...
29 ноября 2024 в 01:09
ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
29 ноября 2024 в 00:50
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
29 ноября 2024 в 00:38
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28