МААМ-картинки

Улискова. Блог

Автор блога: Улискова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей

Картотека игр по развитию речи для индивидуальной работы в подготовительной к школе группе
Картотека игр по развитию речи для индивидуальной работы в подготовительной к школе группе. Игры для развития навыков звукового анализа и синтеза. «Какой звук чаще звучит? » Ход игры: Ведущий даёт детям задание: «Я буду читать стихотворение, вы внимательно...

Проект по развитию речи в средней группе
ПРОЕКТ «Учимся, играя» средняя группа № 1 МБДОУ № 58 ( долгосрочный( сентябрь-май. Воспитатели: Ковалева Н. С. Острикова О. В. 2021-2022г Долгосрочный педагогический проект для детей среднего дошкольного возраста «Учимся, играя». Паспорт...

Речевые игры «Насекомые»
Загадки. - Полосатая хозяйка Полетела над лужайкой. Похлопочет над цветком – Он поделится медком. ( ПЧЕЛА. - Идет воин, Землю роет. Два рога - не бык, Шесть ног без копыт. ( ЖУК) - На вид, конечно, мелковаты, Но, все, что можно, тащат в дом. Неугомонные...

Развитие речи. Речевое развитие детей

Рекомендации для родителей «Поговорим о связной речи»
«Связная речь- это не просто последовательность связанных друг с другом мыслей, которые выражены точными словами в правильно построенных предложениях… Связная речь как бы вбирает в себя все достижения ребёнка в овладении родным языком, в освоении его звуковой...

Мнемотехника как средство речевого развития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
«Прекрасная сама по себе детская речь имеет, кроме того, научную ценность, так как, исследуя ее, мы тем самым открываем причудливые закономерности детского мышления» К. И. Чуковский. Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети, состояние здоровья которых...

Особенности формирования выразительности речи у старших дошкольников
Особенности формирования выразительности речи у старших дошкольников Старший дошкольный возраст это период интенсивного формирования личности, который характеризуется становлением основ самосознания и творческой индивидуальности ребёнка в разных видах деятельности (...

Мнемотехника как средство развития связной речи у дошкольников
Тарасова Ирина Александровна, воспитатель МКДОУ д/с № 11. г. Новосибирск «Мнемотехника, как средство развития связной речи у дошкольников» «В пустых стенах ребёнок не заговорит» … Е. И. Тихеева Речь – великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие...

Фонетико-фонематическое недоразвитие речи у дошкольников
Фонетико-фонематическое нарушение речи – это нарушение звукопроизносительной стороны речи, обусловленное незавершенностью фонематических процессов у детей с сохранным физическим слухом и интеллектом. Это нарушение выражается в: заменах звуков более простыми по...

ООД по развитию речи «Название предметов мебели. Употребление пространстве»
Цель: Учить составлять с помощью взрослого короткие рассказы. Задачи: учить называть отдельныепредметы мебели; упражнять в понимании и употреблении простанственных предлогов в, на, за, около;учить правильному употреблению формы родительного падежа существительных....

Лэпбук по познавательно-речевому развитию «Добрые и мудрые сказки Д. Н. Мамина-Сибиряка» в старшей группе
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию лэпбук по познавательно-речевому развитию «Добрые и мудрые сказки Д. Н. Мамина – Сибиряка» ( 170- летию Дмитрия...



Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД