![]() | Алина Бахтеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Слог. Слоговая структура речи
Научим ребенка разделять слова на слоги. Ребенок, должен знать, что в слове столько же слогов, сколько гласных звуков. Чтобы определить, сколько слогов в слове, можно подставить ладонь под подбородок и произнесите слово. Сколько раз подбородок коснётся ладони,... |
Тема занятия: «Изучение буквы А. Чтение слогов» Цель: познакомить детей с произношением буквы А. Задачи: • развивать зрительное восприятие; • развивать графомоторику; • формировать навык чтения Оборудование: презентация, карточки с буквой, картинки,... |
закрепление) Цели: закрепить умение делить слова на слоги; закрепить понятие «Слог»; закрепить знаний о слогообразующей функции гласных звуков; продолжать учить выделять гласные звуки; развивать фонематический слух; слухоречевое внимание; мышление. Оборудование:... |
Слог. Слоговая структура речи
Использование механизма упреждающего синтеза в формировании слоговой структуры слова. Одной из ключевых задач коррекционно-педагогической работы с дошкольниками, имеющими тяжелые нарушения речи, является формирование у них слоговой структуры слова. От того... |
Цель: Формирование слоговой структуры слова у детей подготовительной к школе группы с фонетическим и фонетико-фонематическим нарушениями речи. Задачи: Коррекционно-образовательные: • способствовать обогащению словарного запаса; • закрепить знания о звуках, буквах и... |
1 класс ОВЗ Чтение Тема урока: Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Цель урока: 1. Закрепить знания учащихся о согласной букве г. 2. Развивать устную речь, логическое мышление. 3. Воспитывать у детей взаимоуважение. Ход урока: I. Организованное... |
С каждым годом количество детей, имеющих проблемы с общим недоразвитием речи увеличивается. Данное нарушение представляет собой особенное проявление речевого отклонения, при котором нарушена лексика, грамматика и фонетика. Также у детей, имеющих данное нарушение... |
![]() |
Часто можно услышать от родителей и педагогов, что ребёнок пропускает звуки в словах, не договаривает слова, произносит только конец слова, не проговаривая его начало. Таким образом проявляется нарушение слоговой структуры слова. Нехитрые игры и упражнения... |
Занятия по коррекции слоговой структуры слов требуют использования достаточного большого количества лексического материала. В настоящее время различными авторами предлагаются варианты использования речевого материала для коррекции слоговой структуры. Когда логопед... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие кадетского движения в дошкольной образовательной...
10 марта 2025 в 21:27
Конспект занятия по ручному труду «Ювелирная мастерская:...
10 марта 2025 в 21:24
Конспект интегрированного занятия по...
10 марта 2025 в 21:24
Конспект занятия «Широкая Масленица» в группе раннего...
10 марта 2025 в 21:23
Мастер-класс. «Экоподелка «Цветы из газеты»
10 марта 2025 в 21:22