Таищева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Познавательный проект на тему: «Насекомые — кто это? » для детей 3-4 лет Актуальность проекта: В дошкольном детстве дети активно познают окружающий мир. С приходом теплых дней весны просыпаются множество различных маленьких существ, насекомых, о которых дети очень... |
Описание непрерывной образовательной деятельности Возрастная группа раннего возраста ( 2 – 3 года) Тема НОД: "Путешествие в сказку” Направление образования и развития ( образовательная область) речевое развитие Цель: приобщение детей к устному народному творчеству.... |
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Тема занятия: «Божья коровка» Возрастная группа: младший дошкольный возраст 3-4 года Цель занятия: расширение представлений детей о насекомых - божья коровка. Задачи: Образовательные: формировать знания об... |
Младшая группа.
Цель: Вызывать у детей эмоциональный отклик на развлечение и желание участвовать в нем. Задачи: упражнять детей быстро реагировать на сигнал воспитателя; упражнять детей действовать в соответствии с текстом стихотворения, выполнять ходьбу, бег врассыпную,... |
Современные дети задают много вопросов о космосе, звездах, планетах, так как эта тема будоражит их детскую фантазию. Дидактические игры на тему «Космос» помогают детям... |
Цель: закреплять умение различать и называть предметы посуды. Задачи: Образовательные: обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия предметов посуды; прилагательными, обозначающими цвет Формировать умение отвечать на простейшие вопросы ( «Что?... |
Цель: Продолжать знакомить детей с народной игрушкой-матрешкой. Задачи: Учить детей выполнять простые действия с предметами, отличающимися по величине; при этом ориентироваться на слова открой, закрой, большая, средняя, маленькая, такая, не такая. Закреплять... |
Наша тема звучит так «Использование полифункциональных пособий для детей раннего возраста» И хотели бы мы свое выступление начать со слов Василия Александровича Сухомлинского! «Игра – огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается... |
Цель: содействовать проявлению искренней заинтересованности родителей в обеспечении гибкой адаптации ребенка к условиям детского сада и их готовности к эмоциональной поддержке малыша в этот период. Задачи: 1. Познакомиться с родителями, создание доверительных... |
С. В. Семенова Педагог – психолог МДОУ «ЦРР – д/с № 97» Г. Магнитогорска ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА «Нет детей неспособных, трудных, злых, - есть те, кого в раннем возрасте неправильно воспитали, не дали... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ООД по речевому развитию «Зайка у нас в гостях»
24 ноября 2024 в 16:46
Мастер-класс по росписи «Филимоновский петушок»
24 ноября 2024 в 16:46
Конспект открытого занятия в средней группе «Цветущее...
24 ноября 2024 в 16:45
«Волшебная осень». Рисование в технике «по мокрому листу»
24 ноября 2024 в 16:43
Конспект занятия в первой младшей группе «Веселый дождик»
24 ноября 2024 в 16:42