Куделина Дарья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад №123 «Гармония» комбинированного вида г. Орска» Обобщение опыта работы на тему «Театрализованная деятельность, как средство развития эмоций у детей дошкольного возраста».... |
Наше время – это время перемен, поэтому России нужны люди, способные нестандартно, творчески мыслить. У таких людей должна быть красивая, грамматически правильная, лаконичная речь. Речь, голос и слух – это функции человеческого организма, которые имеют огромное... |
В развитие речи речи малыша окружение играет важную роль . Ребёнок постоянно сверяет свое произношение с вашим , постепенно его произношение меняется, и слова становятся более понятными. Посмотри , бибика! - кричит мама малышу . Она только переливала и хотела ,... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Консультация "Виды задержки психического развития" Общее состояние задержки психического развития проявляется в недостаточном и медленном развитии таких элементов, как память, мышление, внимание, восприятие, речь и другие аспекты. Познавательные и психические... |
« Фольклорные игры- путь воспитания и развития малыша». Любая игра- для малышей –это всегда желанный и незаменимый вид деятельности. В раннем возрасте только в игре ребенок может проявить свою индивидуальность, творческие способности, свои мысли , фантазии, желания,... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад для детей раннего возраста № 9 «Гнездышко» Консультация для воспитателей «Развитие предпосылок отобразительной игры детей раннего возраста в самостоятельной деятельности». Доронина Е. Ю.... |
В работе с детьми и наблюдая за воспитанниками, в последнее время стали замечать, что у детей стали проявляться такие проблемы, как негативное поведение, сверхактивность, нарушение сна, трудности в обучении, наличие низкой самооценки. А это в свою очередь отражает... |
Этапы развития связной речи В начале второго года в лексиконе детей начинают появляться первые слова со смыслом, которые они используют для выражения потребностей. И лишь через полгода ребенок пробует применять слова, обозначая ими предметы. К концу второго года в... |
Хореография — это искусство, которое раскрывает человеку множество чувств и различных эмоциональных состояний. Педагог-хореограф учит детей любить и понимать сам танец, вкладывает правильные танцевальные навыки в исполнении различных движений и композиций, и... |
Добрый день, уважаемые коллеги! Тема мастер-класса «Пальчиковый театр как средство развития связной речи детей дошкольного возраста». Цель: показать приемы и методы работы пальчикового театра Задачи: 1 Передача опыта путем прямого и комментированного показа... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развлечение в младшей группе «В гостях у Атамана»
10 октября 2024 в 11:09
Формирование представлений о форме предметов у детей...
10 октября 2024 в 11:07
Конспект занятия «Осенняя ярмарка «Рукоделие»
10 октября 2024 в 11:04
Литературный вечер «По сказкам Чуковского»
10 октября 2024 в 11:02
Логопедический тренинг «А у логопеда всегда весело!» для...
10 октября 2024 в 11:02