Романова Анна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают ум ребенка. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок. В. Сухомлинский Ход мастер-класса Цель... |
Краткая информация о проекте Вид проекта: долгосрочный Срок реализации проекта: 1 год Возраст детей: 5-6 лет Участники проекта: воспитанники старшего дошкольного возраста, воспитатели, музыкальный руководитель, логопед, родители( законные представители)... |
Этапы развития связной речи В начале второго года в лексиконе детей начинают появляться первые слова со смыслом, которые они используют для выражения потребностей. И лишь через полгода ребенок пробует применять слова, обозначая ими предметы. К концу второго года в... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Рассказать о содержании рассматриваемой картины ребенок может только в том случае, если он его понял. Как же определить готовность детей к составлению такого рассказа? При выборе картины для занятия воспитатель должен учитывать, что дети знают: 1. о персонажах... |
В детском саду в рамках работы инициативной творческой группы "Речевичок" был проведён мастер-класс по изготовлению лэпбука по развитию речи детей. В условиях... |
Добрый день, уважаемые коллеги! Тема мастер-класса «Пальчиковый театр как средство развития связной речи детей дошкольного возраста». Цель: показать приемы и методы работы пальчикового театра Задачи: 1 Передача опыта путем прямого и комментированного показа... |
Цель: развитие диалогической речи посредством различных игр: речевых, подвижных, музыкальных. Задачи: - формировать вопросно-ответную форму диалога - закреплять знания и представления о животных, о частях тела, о деталях одежды - развивать умение слушать собеседника... |
1. Продолжать формировать у детей интерес к занятиям. 2. Актуализировать представления детей о сказках. Познакомить детей со сказкой "Теремок". 3. Учить детей отвечать на вопросы по сказке ( по мере возможности) ; понимать содержание сказки. 4. Формировать у детей... |
Выступление на педагогическом совете: Слайд 1 Что же такое фольклор? Слайд 2 На слайде можете посмотреть что же такое фольклор – это народная мудрость, устное народное творчество. Малые формы фольклора всегда были неразрывно связаны с опытом народной педагогики и... |
В свете последних отрицательных тенденций в речевом развитии детей и усложнения речевых нарушений, актуальным становится поиск новых приёмов и средств коррекции дефектов речи. Всё вокруг имеет свой цикл, ритм: явления природы, дни недели, часы, части суток и т. д.... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект коррекционно-развивающего занятия со старшими...
1 августа 2024 в 16:03
Конспект непосредственно образовательной деятельности с...
1 августа 2024 в 15:59
Сценарий зимнего праздника «Цирк»
1 августа 2024 в 15:50
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе...
1 августа 2024 в 15:49
Сенсорная интеграция и ее нарушение
1 августа 2024 в 15:14