МААМ-картинки

Тамашенко. Блог

Автор блога: Тамашенко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Консультация «Возрастные особенности детей 4–5 лет»
Статья Тема: «Возрастные особенности детей 4-5 лет». Для детей среднего возраста. ОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: Ребенок 4–5 лет социальные нормы и правила поведения всё ещё не осознаёт, однако у него уже начинают складываться обобщённые представления о том, как...

Сценарий выпускного праздника для детей компенсирующей группы (ЗПР) «Прощай, дошкольное детство»
Сценарий выпускного праздника для детей компенсирующей группы ( ЗПР) «Прощай, дошкольное детство» Ведущий : Здравствуйте, родители и коллеги! Мы рады приветствовать вас! Сегодня наш праздник посвящен нашим выпускникам, будущим первоклассникам! В школу их...

Проект в подготовительной группе «Театрализованная деятельность детей с нарушением зрения»
Педагогический проект в подготовительной группе Авторы работы: Любимова Наталья Борисовна, воспитатель; Улитина Ирина Николаевна, воспитатель. «Детский сад компенсирующего вида № 57» Пояснительная записка: В дошкольном образовательном учреждении...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Развитие коммуникативных навыков у детей ОВЗ
1. Актуальность проблемы развития коммуникативных способностей у детей с ОВЗ. В настоящее время продолжает оставаться актуальной , социально и педагогически значимой проблема активной дифференцированной помощи детям с трудностями в обучении, количество которых...

Конспект ООД с детьми с ОВЗ «Автоматизация звука [л]»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №14 «Умка» Конспект индивидуальной работы с детьми с ОВЗ, направленной на автоматизацию и дифференциацию звуков ( преемственность в работе воспитателя и учителя-логопеда) автоматизации звука...

Роль семьи в преодолении речевых нарушений у ребёнка дошкольного возраста
Комплексный подход к преодолению речевых нарушений у дошкольников предполагает активное участие в нём родителей, которые в состоянии все речевые навыки, умения детей, полученные в ДОУ, закрепить в повседневной жизни: на прогулках, экскурсиях, во время посещения...

Речевой материал для формирования слоговой структуры слов у детей с речевыми нарушениями
Занятия по коррекции слоговой структуры слов требуют использования достаточного большого количества лексического материала. В настоящее время различными авторами предлагаются варианты использования речевого материала для коррекции слоговой структуры. Когда логопед...

«Космическое путешествие». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе детей с ЗПР
«Космическое путешествие». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе детей с ЗПР Подготовила: учитель-дефектолог Петренко Анна Владимировна Обучающие задачи. Уточнить представление о космосе. Закрепить знания детей об истории...

Консультация «Камешки Марблс как технология развития детей с ОВЗ»
Технология: «Камешки МАРБЛС, как технология развития детей с ОВЗ» 1. Краткое описание. Паспорт социальной технологии 1. Код Социальной технологии ( далее СТ) 2. Наименование социальной технологии Камешки Марблс 3. Направление СТ в рамках работы отрасли социального...

Использование нетрадиционных методов работы при коррекции речевых нарушений у детей с ТНР
Авторский проект «Использование нетрадиционных методов работы и коррекции речевых нарушений у детей с тяжёлыми нарушенями речи». «Истоки способностей и дарований детей на кончиках пальцев. От пальцев идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли»....

Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД