Карина Кочковская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Неговорящие дети
Занятие № 15. Задание 1. Цель: развивать моторику руки. Игра «Колобок»: ребенок выполняет движения, сопровождая их стихотворным тек¬стом. В случае двигательных затруднений взрослый действует руками ребенка. Кулачок как колобок. Одна рука сжата в кулак -... |
«Учимся говорить» Комплекс занятий с неговорящими детьми. 3 часть Занятие № 25. Задание 1. Цель: развивать моторику обеих рук с использованием пальчикового бассейна. Упражнение выполняется каждой рукой попеременно. Движение раскрытой ладо-нью осуществляется в... |
Запуск речи у неговорящих детей группы раннего возраста в условиях ДОУ Очень часто слышим фразу от родителей : «Мой ребенок все понимает, но не говорит». Но что на самом деле понимает ребенок? Существует 6 уровней понимания речи по Н. С. Жуковой: I уровень –... |
Неговорящие дети.
Развивать моторику руки, выполняя имитационные движения в сопровождении стихотворного текста. Упражнение «Веселые маляры»: взрослый читает двустишье: «Мы покрасим этот дом, жить Ванюша будет в нем», побуждая ребенка к имитационным движениям кистей обеих рук в... |
Конспект занятия для детей с синдромом Дауна и легкой умственной отсталостью 4-6 лет ( неговорящих. Занятие планируется с учетом индивидуальных особенностей ребенка и его предпочтений. Программа занятий разрабатывается с элементами повторения. Через несколько... |
Занятие № 38. Задание 1. Цель: формировать ощущения собственного тела. «На какой цветок ( пальчик) села бабочка»: ребенку предлагается положить ладошку на оси, растопырить пальчики ( цветочки. Взрослый сажает бабочку ( колпачок) на каждый пальчик в произвольном... |
Советы воспитателям детям раннего возраста при работе с неговорящими детьми Развитие понимания речи Воспитателю с неговорящими детьми особенно важно установить тесный контакт, поднять их эмоциональное состояние. Как правило, эти дети малоактивны, требуют... |
Понимание названий предметов и действийПредложите малышу выполнить ряд поручений с игрушками. Например, «Покажи куклу», «Возьми мяч», «Покатай машинку» и т. д. Если ребенок выполняет поручения, следует перейти к узнаванию предметов на картинках: «Покажи пирамидку,... |
В настоящее время резко возросло количество детей, у которых отсутствует речь. Эти дети, как правило, имеют комплексное органическое нарушение. Их группа неоднородна. В неё входят дети с моторной и сенсорной алалией, анартрией, ранним детским аутизмом,... |
В последнее время специалисты все чаще сталкиваются с безречевыми детьми, т. е. с детьми, у которых отсутствует речь. Они имеют комплексное органическое нарушение, что значительно затрудняет логопедическую работу с ними. Для полноценного развития речи необходимы:... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Правила дорожные — детям знать положено». Проект по ПДД в...
8 февраля 2025 в 07:40
«Путешествие в стану Мультиманию». Конспект открытого...
8 февраля 2025 в 07:30
«Веселые мишки». Фотоотчет о физкультурном досуге в средней...
8 февраля 2025 в 07:30
Использование дидактических игр в...
8 февраля 2025 в 07:13
«Заяц и белка зимой. Пересказ». Занятие по развитию речи в...
8 февраля 2025 в 06:52