МААМ-картинки

Консультация «Обследование неговорящих детей»

Елена Васильева
Консультация «Обследование неговорящих детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Понимание названий предметов и действийПредложите малышу выполнить ряд поручений с игрушками. Например, «Покажи куклу», «Возьми мяч», «Покатай машинку» и т. д. Если ребенок выполняет поручения, следует перейти к узнаванию предметов на картинках: «Покажи пирамидку, мишку, мяч…». 1 слайд

Понимание обобщающих словПредложите ребенку отыскать те или иные предметы: «Покажи посуду…». 2 слайд

Публикация «Консультация „Обследование неговорящих детей“» размещена в разделах

Знание частей тела человека и животныхПопросите малыша показать свою руку, ногу, голову и др. части тела. После чего предложите ему определить части туловища животных,например, «Где хвост у собаки?», «Где лапа у медведя?». 3,4 слайд

Соотнесение предметов с их функциональным назначениемРасположите перед ребенком знакомые ему предметы, например, ложку, мяч, зубную щетку и т. д. Задайте вопросы типа «Чем ты ешь?», «Чем ты чистишь зубы?», «Во что ты играешь?». 5 слайд

Понимание значений глаголовПеред ребенком расположите сюжетные картинки, на которых изображен, например, девочка, которая совершает различные действия. Предоставьте ребенку возможность внимательно рассмотреть картинки, после чего задайте ему вопросы типа «Где девочка спит?», «Где девочка моет руки?» и т. д. 6,7 слайд

Понимание названий признаков предметовПредложите ребенку сравнить между собой предметы. Задайте малышу вопросы типа «Где большой/маленький мяч?», «Покажи красный/синий/зеленый кубик». 8,9 слайд

Понимание форм единственного и множественного числа имен существительныхПредложите ребенку выполнить ряд поручений типа «Дай кубик/кубики», или «покажи где кукла/куклы» 11,12 слайд

Понимание предлогов, отражающих пространственное расположение объектовДайте ребенку задания типа «Положит мяч в коробку, под стол, за стул, на стол» и т. д.

Понимание уменьшительно-ласкательных суффиксовПредложите ребенку показать, где находится большой стол и маленький столик, дом и домик и т. д. 10 слайд

Определение гласного звука из ряда

Предложите ребенку поднять руку, хлопнуть в ладоши в тот момент, когда он услышит звук А. Произнесите ряд звуков (не более трех, среди которых есть звук А. Услышав данный звук, ребенок должен выполнить заданное действие.

Понимание предлогов, отражающих пространственное расположение объектовДайте ребенку задания типа «Положит мяч в коробку, под стол, за стул, на стол» и т. д.

Понимание уменьшительно-ласкательных суффиксовПредложите ребенку показать, где находится большой стол и маленький столик, дом и домик и т. д. 10 слайд

Определение гласного звука из ряда

Предложите ребенку поднять руку, хлопнуть в ладоши в тот момент, когда он услышит звук А. Произнесите ряд звуков (не более трех, среди которых есть звук А. Услышав данный звук, ребенок должен выполнить заданное действие.

Продолжение в презентации

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Мультфильмы для детей» Давно доказано, что на развитие и формирование человека большое влияние оказывает среда, которая его окружает. Очень важным компонентом.

Обследование звуковой стороны речиОбследование звуковой стороны речи Обследование звуковой стороны речи детей (3-6л.)в нашем детском саду проводится сначала учебного года - в сентябре. Предлагаю ребёнку.

Консультация для педагогов и родителей детей дошкольного возраста «Развиваем речь детей по теме «Дикие животные лесов» Консультация для педагогов и родителей детей дошкольного возраста: «Развиваем речь детей по теме: «Дикие животные лесов». Дети должны знать:.

Консультация для родителей детей 3–4 лет «Сказки К. Чуковского «Айболит», «Федорино горе» — помощники в развитии детей Корней Чуковский-один из любимых авторов малышей. Они любят слушать «Федорино горе», «Айболит», «Мойдодыр», «Муха-Цокотуха», «Телефон» и.

Консультация для родителей детей дошкольного возраста «Скороговорки и развитие речи детей» Консультация для родителей детей дошкольного возраста: «Скороговорки и развитие речи детей»Все взрослые хотят, чтобы их дети говорили грамотно,.

Консультация для родителей младшей специализированной группы детей с нарушением зрения «Косоглазие у детей» Косоглазие – это не безобидный косметический недостаток, а серьёзное заболевание, следствием которого может быть постепенное снижение остроты.

Консультация для родителей «Наказание детей» В воспитании детей часто не удается обойтись без наказаний. Психологи уверяют, чтобы ребенок в полной мере осознал вину и старался больше.

Консультация для родителей по оздоровлению детей «Здоровье детей в наших руках» Консультация для родителей по оздоровлению детей «Здоровье детей в наших руках» Цель - показать ребенку и родителям значимость физического.

Консультация для родителей «Театрализованные игры детей как средство ознакомления детей с окружающим миром»Консультация для родителей «Театрализованные игры детей как средство ознакомления детей с окружающим миром» Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребёнок хочет сыграть свою роль. Научить ребёнка играть, брать на себя роль и действовать, вместе.

Обследование письма младших школьников Аграмматическая дисграфия. 1. Подбери к слову пару: Один - много А) Шар – ___ Глаз -.

Автор публикации:
Консультация «Обследование неговорящих детей»
Опубликовано: 24 января 2022 в 15:00
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Обследование неговорящих детей»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Васильева (УИ 448984) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД