![]() | Наталья Сивинских. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Жили – были бабушка, мама и внучка. Бабушка заболела коронавирусом, и её положили в изолятор. Мама попросила дочку отнести бабушке горшочек маслица и кусочек пирога, и сказала, чтобы она не забыла взять с собой защитную маску, по пути ни с кем не останавливалась, и... |
Цель: закрепление знания детей, полученные в течение года. Задачи: • Закреплять и уточнять знания и представления детей о диких животных ( медведь, белка, заяц, лиса) ; • умение собирать пирамидки из 4-5 колец; • различать и называть геометрические фигуры – круг,... |
РОССИЙ СКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ МБДОУ г. Фокино «Детский сад комбинированного вида ’’Тополёк’’» Конспект открытой интегрированной НОД на городской конкурс «Воспитатель года – 2017» по теме: «Сказка зимнего леса» Чубарь Юлия Сергеевна воспитатель... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Экологический праздник «Путешествие в осенний лес» Цель: - формировать представление детей о приспособлении животных к изменившимся условиям среды осенью; Задачи: - выявить у детей интерес к окружающему миру; - обогащать представления детей о диких животных; -... |
Игра "На лесной опушке" Игра средней подвижности. Основное движение - бег. Цель: активизация речевой деятельности, развитие памяти и быстроты реакции, формирование способности имитировать героя. Задачи: • Формировать умение детей действовать сообща в определенном... |
Цель: обогащение и систематизирование экологических знаний у дошкольников. Воспитывать экологическое сознание, желание оберегать природу. Задачи: Обучающие - активизировать мыслительную деятельность детей через игровые задания; -закреплять признаки времен года: -... |
![]() |
«Мы в лесок пойдем, мы грибок найдем» ( художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программные задачи: 1. Закрепить и обобщить знания детей о грибах; учить различать... |
![]() |
Цель: - Развивать эмоциональную, связно - речевую сферу у детей дошкольного возраста средствами театрализованной инсценировки произведения. Задачи: Пробуждать интерес детей к разыгрыванию инсценировки; • Продолжать учить показывать при помощи интонации настроение,... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект ОД по аппликации для младшего дошкольного возраста...
6 августа 2024 в 06:00
Консультация для родителей «Режимные моменты в детском...
6 августа 2024 в 05:44
Мастер-класс по аппликации «Светофор» для детей 5–6 лет
6 августа 2024 в 05:30
Фотоотчет о мероприятии в ДОУ «Всемирный день кошек»
6 августа 2024 в 05:24
Фотоотчет «Готовность детского сада к новому учебному году»
6 августа 2024 в 05:10