Юлия Максимычева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Правильное восприятие темпо - ритмической структуры звуковой среды способствует полноценному формированию речи в раннем возрасте: правильному воспроизведению темпо -... |
Через художественную литературу ребёнок познаёт не только мир вокруг, но и себя в этом мире. В процессе чтения художественные произведения способны помочь детям познать разные эмоциональные состояния человека, мотивы его поступков. В своей группе, я работаю над... |
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Казанский ( Приволжский) федеральный университет» Институт филологии и межкультурной коммуникации Казанский... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Ежегодный анализ результатов обследования мелкой моторики у детей с нарушениями звукопроизношения позволил выявить характерные особенности: недоразвитие тонких координированных движений, низкую способность регуляции мышечных усилий, несформированность навыков... |
Уважаемые коллеги! Для оптимизации вашего взаимодействия с педагогом-психологом ДОУ заполните, пожалуйста, анкету: Ф. И. О. ______________________________________________________ Дата заполнения__________________ Группа № № п/п Вопрос Ваш ответ Да Нет 1 Требуется ли... |
Цель упражнений – развивать у детей плавный вдох через нос и вырабатывать длительную, непрерывную воздушную струю, идущую посередине языка через ротовую полость. При этом необходимо следить, чтобы плечи не поднимались, щеки не надувались. 1. «Фокус». На кончик носа... |
1. Развитие общей и мелкой моторики. 1. Речевая подвижная игра «Ракета». А сейчас мы с вами, дети, Улетаем на ракете. На носки приподнимись, А потом руки вниз. Раз, два, ( Три, четыре – ( Вот летит ракета ввысь! Выполняют движения по тексту. Стойка на носках,... |
Уже ни для кого не является новостью, что увеличивается количество детей с речевыми нарушениями. Практика и моей работы в дошкольном учреждении показывает этот факт. С каждым годом увеличивается очередь детей, нуждающихся в логопедической помощи, усиливается и... |
Выделяют пять сенситивных периодов развития речи, предложенных Л. С. Выготским: • 1, 5-3 года - пополнение словарного запаса. Этот же период характерен развитием моторики. • 3-4 года - знакомство с буквами. Начало осознанной речи. • 4-5 лет - интерес к занятиям... |
Педагогическая технология развивающих игр Б. П. Никитина МАДОУ «Детский сад № 19 г. Благовещенск» Седых Юлия Анатольевна «Игрушки, игры — одно из самых сильных воспитательных средств в руках общества. Игру принято называть основным видом деятельности ребенка.... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт на тему: «Новогодние праздники» в детском саду
27 января 2025 в 02:38
Занятие в средней группе на тему «белые медведи»
27 января 2025 в 02:20
Игры на развитие восприятия
27 января 2025 в 02:18
Советы по развитию восприятия
27 января 2025 в 01:59
Особенности развития восприятия у дошкольников
27 января 2025 в 01:50