![]() | Олеся Ткачева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вес, взвешивание, легкий - тяжелый
Цель: формировать представления дошкольников о понятиях «тяжелее – легче» на основе непосредственного сравнения предметов. Образовательные задачи: формировать представление о весе предметов и способах его измерения; закреплять умение понимать соотношение рядом... |
Цель: уточнение представления о весе предметов. Задачи: Образовательная: 1. Познакомить с составом числа 10 из единиц. 2. Познакомить с цифрой 0. 3. Продолжать учить находить предыдущее число к названному, последующее число к названному. 4. Уточнить... |
Программное содержание: -закрепить умение сравнивать понятия «легкий», «тяжелый»; -закрепить умение классифицировать предметы; -закрепить умение устанавливать отношения между понятиями «больше», «меньше», «поровну»; -закрепить умение решать задачи разными... |
Вес, взвешивание, легкий - тяжелый
Экспериментально-исследовательская деятельность ООД « Весы» -Здравствуйте ребята! Занятие у нас сегодня необычное, давайте за руки возьмемся и друг другу улыбнемся. Вместе будем очень дружно, на вопросы отвечать, все хотим мы заниматься, все хотим мы много знать.... |
Работа по развитию речи с применением ЛЕГО сделала коррекционный логопедический процесс более результативным. Дети с ТНР воспринимают занятия как игру, которая не вызывает у них негативизма, а приучает детей к внимательности, усидчивости, точному выполнению... |
![]() |
Цель: на простом примере показать детям, что предметы могут быть легкими и тяжелыми. Задачи: -формировать у детей умение различать и называть предметы окружающего мира; - развивать умение сравнивать предметы; - определять на ощупь твердость и мягкость предметов; -... |
Автор-разработчик: Ильина С. Ю Возрастная адресованность: подготовительная к школе группа детского сада ( 6-7 лет) Длительность мероприятия: 25 - 30 минут Цель: 1. Формировать представления о понятии «тяжелее - легче» на основе непосредственного сравнения... |
Тема: «Сенсорное воспитание. Совместное обучение детей и родителей» Программное содержание: Определение сенсорных эталонов. Определение веса: легкий, тяжелый. Определение температуры: теплый, горячий. Определение запаха. Этапы: 1. Партнерство родителей. 2.... |
![]() |
Календарь
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий ОО д к 9 Мая, старшая группа
25 февраля 2025 в 09:12
«Путешествие в страну Математики». Конспект открытого...
25 февраля 2025 в 09:00
Консультация для педагогов «Воспитание патриотизма через...
25 февраля 2025 в 08:57
Классный час «Масленица» в 1 классе коррекционной школы
25 февраля 2025 в 08:46
Консультация для педагогов «Геокэшинг — как средство...
25 февраля 2025 в 08:40