Беляева Галина Викторовна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры
Подготовительные игры Колокольчик-превращение – распевка-приветствие: Динь-динь-дон, динь-динь-дон Колокольчик улыбнись, Динь-динь-дон, динь-динь-дон, В мою шляпку превратись …В чашку с чаем, в цветочек, клаксончик и т. д, что предлагают дети. В конце: «И в... |
Пособие на липучках "Безопасное поведение на природе для детей"состоит из 10 страниц. В каждой страничке указаны задания. На первой страничке "Опасайтесь укусов... |
Сенсорика. Количество и счет Методическая разработка содержит рекомендации по использованию созданного своими руками, игрового пособия в целях формирования элементарных... |
Дидактические игры.
Цель: закрепить знания детей о транспорте участвующих в спасательных операциях при пожаре. Материалы: набор печатных разных видов транспорта, деревьев, животных, костёр; мини-коврограф Воскобовича. Ход игры: Воспитатель заранее на коврографе раскладывает... |
Развитие творческого воображения посредством дидактической игры в младшем дошкольном возрасте. 1. 1. Сведения об авторе Ларионова Анна Андреевна Место учебы: Дзержинский педагогически колледж Должность: студент Специальность: 44. 02. 01 – дошкольное образование.... |
Оглавление Введение 3 1. Развитие представлений о животных у детей среднего дошкольного возраста средствами дидактических игр. 8 1. 1 Понятие «развитие представлений», особенности развития представлений о животных у детей среднего дошкольного возраста. 9 Заключение... |
Дидактическая игра «Звуковые домики» Данная дидактическая игра является полезным и лёгким в использовании пособием для детей старшего и подготовительного дошкольного... |
Предлагаю вашему вниманию «Дерево 4 сезона». Это пособие представлено в виде дерева яблони. За 4 сезона можно понаблюдать какие изменения происходят с деревом. Мне... |
Цели: учить собирать целое из частей; развивает мышление детей; внимание систематизирует знания. Задачи: Формировать у детей представления о целостном образе предмета, учить соотносить образ представления с реальным предметом, складывать картинку, разрезанную на... |
Природа-неиссякаемый источник духовного обогащения детей. Дети постоянно в той или иной форме соприкасаются с природой, их привлекают зелёные луга и леса, яркие цветы и бабочки, жуки, птицы, звери, а также падающие хлопья снега, ручьи и лужи. Разнообразный мир... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет к занятию «Кусудама — это здорово». с детьми...
27 ноября 2024 в 18:52
Консультация для родителей на тему «Воспитание нравственных...
27 ноября 2024 в 18:51
Мастер-класс «Снеговик на ножке»
27 ноября 2024 в 18:46
Дидактическое пособие по развитию речи «Слоговые домики»...
27 ноября 2024 в 18:43
«Поможем друзьям нашим меньшим»
27 ноября 2024 в 18:42