![]() | Малахова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социо - игровая технология
![]() |
Актуальность Профориентация дошкольников, названная «ранней профориентацией», в настоящее время одно из приоритетных направлений развития образовательной политики государства. Диктует свои условия и технологический прогресс: активная компьютеризация породила целые... |
На современном этапе в образовательный процесс ДОУ происходит внедрение ФГОС и содержание образования со временем усложняется, то закономерно на смену традиционным методам приходят такие методы обучения и воспитания, которые направлены на всестороннее развитие... |
Социо - игровая технология.
Воспитатель: Я иду, иду, иду, Всех ребяток соберу -( Имя ребенка) хочешь быть моим хвостом? Дети: Да, конечно же хочу. Воспитатель: Я иду, иду, иду, Всех ребяток соберу Всех ребяток собрала ( встали в круг) Добрый день! Все вмести: Физкульт ура! Воспитатель:... |
Подготовила: социальный педагог Макарова Ж. С. Цель: Пробуждение интереса педагогов к использованию социоигровой технологии в процессе социально-коммуникативного развития детей с нарушениями в поведении. Оборудование: рукавички для деления на группы, волшебный... |
«Без игры не может быть полноценного умственного развития. Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра-это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» В. А Сухомлинский... |
Впервые термин «социо-игровой» появился в 1988г. По замыслу авторов, первая часть- социо - означает малый социум. Вторая часть -игровой- подразумевает игровую деятельность: добровольную, увлекательную, протекающую в обществе сверстников, с принятием «железных»... |
- Дорогие ребята! Предлагаю вам поприветствовать друг друга в нашем кругу Мы все вместе встали в круг Ты - мой друг и я -твой друг Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся Игра «Общий круг» Дети встают кругом, каждый здоровается со своим соседом, при этом... |
Цель: ознакомление детей с природным явлением – ветер, посредством социо-игровой технологии и познавательно–исследовательской деятельности. Задачи: Образовательные: - Познакомить детей с таким природным явлением, как ветер, причины его возникновения, о его... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 14» с. Борисовка Конспект НОД по ФЭМП с применением социо-игровых технологий в старшей группе. Выполнила: воспитатель логопедической группы Богданова А. А.... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в первой младшей группе «Не грусти,...
8 февраля 2025 в 01:55
Сценка для старшеклассников к празднику 8 Марта «Даёшь...
8 февраля 2025 в 01:44
Конспект педагогической мастерской для родителей на тему:...
8 февраля 2025 в 01:12
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности...
8 февраля 2025 в 00:40
Фотоотчет о мероприятиях в начальной школе, посвященных Дню...
8 февраля 2025 в 00:21