Юлия Бакшаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
1. Дыхательная гимнастика : ребенок сдувает бабочку из валеной шерсти с цветочка из бумаги 2. Артикуляционная гимнастика :фыркаем как лошадь , улыбка ( удерживаем 3-5 сек, лопатка( удерживаем 3-5 сек) . Для лопатки дополнительные упражнения помять кончик языка... |
Цель: закрепление у детей знаний о букве и звуке [В]. Задачи: Образовательная: совершенствовать умение детей различать согласный звук [в]; вырабатывать умение определять место звука «В» в словах, закрепить умения слышать звуки «В», «Вь» в словах. Развивающая:... |
Цель: познакомить с гласной буквой Яя: показать, что она обозначает два звука, а после согласных звук [а] и обозначает мягкость согласного звука. Развивать речь детей, фонематический слух. Воспитывать навык взаимодействия, инициативности, активности,... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Игра «БРОСАЙ КА» Программные задачи: Закреплять навыки чтения. Совершенствовать умения детей в звуковом анализе слов, деление слов на слоги, постановке ударения, в составлении предложений по схеме, решение кроссвордов. Развивать мышление и речь детей. Воспитывать... |
Оборудование : трек «Мишка с куклой бойко топают», деревянные ложки ( по количеству детей, презентация. Ход занятия 1. Упражнения на расслабление по контрасту с напряжением. - Ребята, примите позу покоя. Руки - на коленях. Успокоились. Замедляется движенье,... |
ПЛАН - КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема «Звуки [М], [М’]. Буква М» Выполнила: воспитатель «МОУ НОШ № 238" Давыдова А. А. Тема «Звуки [М], [М’]. Буква М» Тип занятия:... |
Конспект занятия по обучению грамоты Тема: Звук З. Буква З. Цели: -Учить детей характеризовать звук З с опорой на акустические и артикуляционные признаки; -Упражнять детей в звуковом анализе слов из трёх звуков; -Развивать умение анализировать предложения;... |
Сказка добрая живет, Тебя за руку ведет. И расскажет, и научит, И нисколько не наскучит. Буква А Жила-была на свете буква. У нее были две прямые и длинные ноги. Буква любила ходить по дорожкам. Только одна была беда у этой буквы: ее длинные ноги все время... |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Грамотей» Гаврилова Олеся Александровна , воспитатель Продолжительность обучения 1 год Блок №1. «Комплекс основных характеристик дополнительной общеобразовательной... |
Конспект занятия Обучения грамоте. А, У Цель: Закреплять знания детей о гласных звуках ( «А», «У») Задачи: Закреплять представление детей о понятиях: «звук», «буква», «слово». Продолжать учить детей делить слова на слоги, находить ударный звук, выделяя его голосом.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Как ребята Снегурочку выручали». Новогодний утренник в...
28 ноября 2024 в 16:29
«Я рисую сказку. Баба-Яга». Конспект занятия по рисованию
28 ноября 2024 в 16:19
Проект по трудовому воспитанию детей 3–5 лет
28 ноября 2024 в 16:17
Проект «Создание единого воспитательно-образовательного...
28 ноября 2024 в 16:14
Познавательный проект «Домик для скворца» для детей средней...
28 ноября 2024 в 16:12