Получи документы

Карпова Галина. Блог

Автор блога: Карпова Галина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Сказка про буквы для дошкольников
Сказка добрая живет, Тебя за руку ведет. И расскажет, и научит, И нисколько не наскучит. Буква А Жила-была на свете буква. У нее были две прямые и длинные ноги. Буква любила ходить по дорожкам. Только одна была беда у этой буквы: ее длинные ноги все время...

Конспект логоритмического занятия «Ягоды. Звуки [А], [У], [О] и буквы А, У, О»
Оборудование : трек «Мишка с куклой бойко топают», деревянные ложки ( по количеству детей, презентация. Ход занятия 1. Упражнения на расслабление по контрасту с напряжением. - Ребята, примите позу покоя. Руки - на коленях. Успокоились. Замедляется движенье,...

Открытое занятие по обучению грамоте в группе старшего дошкольного возраста 5–6 лет «В поисках буквы»
Цель: закрепление у детей знаний о букве и звуке [В]. Задачи: Образовательная: совершенствовать умение детей различать согласный звук [в]; вырабатывать умение определять место звука «В» в словах, закрепить умения слышать звуки «В», «Вь» в словах. Развивающая:...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Грамотей»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Грамотей» Гаврилова Олеся Александровна , воспитатель Продолжительность обучения 1 год Блок №1. «Комплекс основных характеристик дополнительной общеобразовательной...

Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе на тему «Звуки [М], [М’] и буква М»
ПЛАН - КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема «Звуки [М], [М’]. Буква М» Выполнила: воспитатель «МОУ НОШ № 238" Давыдова А. А. Тема «Звуки [М], [М’]. Буква М» Тип занятия:...

Конспект НОД по обучению грамоте «Звук [Я] и буква «Я»
Цель: познакомить с гласной буквой Яя: показать, что она обозначает два звука, а после согласных звук [а] и обозначает мягкость согласного звука. Развивать речь детей, фонематический слух. Воспитывать навык взаимодействия, инициативности, активности,...

Конспект логопедического занятия для детей средней группы по автоматизации звуков раннего онтогенеза «Звук [х]»
1. Дыхательная гимнастика : ребенок сдувает бабочку из валеной шерсти с цветочка из бумаги 2. Артикуляционная гимнастика :фыркаем как лошадь , улыбка ( удерживаем 3-5 сек, лопатка( удерживаем 3-5 сек) . Для лопатки дополнительные упражнения помять кончик языка...

Конспект занятия по грамоте в подготовительной группе «Игра «Бросайка»
Игра «БРОСАЙ КА» Программные задачи: Закреплять навыки чтения. Совершенствовать умения детей в звуковом анализе слов, деление слов на слоги, постановке ударения, в составлении предложений по схеме, решение кроссвордов. Развивать мышление и речь детей. Воспитывать...

Конспект занятия по обучению грамоты «Звук [З]. Буква [З]»
Конспект занятия по обучению грамоты Тема: Звук З. Буква З. Цели: -Учить детей характеризовать звук З с опорой на акустические и артикуляционные признаки; -Упражнять детей в звуковом анализе слов из трёх звуков; -Развивать умение анализировать предложения;...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [А], [У]»
Конспект занятия Обучения грамоте. А, У Цель: Закреплять знания детей о гласных звуках ( «А», «У») Задачи: Закреплять представление детей о понятиях: «звук», «буква», «слово». Продолжать учить детей делить слова на слоги, находить ударный звук, выделяя его голосом....

Популярное из нового
3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов
1 декабря. Первый день зимы. Папка-передвижка

Отмечаем первый день зимы!




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД