Качанова Сергей. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
Эмоции ( от лат. Emovere – волновать, возбуждать) – это особый класс субъективных психологических процессов и состояний, связанных с инстинктами, потребностями, мотивами и отражающих в форме непосредственного переживания значимость действующих на индивида явлений и... |
МДОУ «Детский сад комбинированного вида №16 «Белочка» Фрунзенского района, г. Саратова. Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста: «Страна настроения» Составитель: Педагог – психолог Ноздрина Татьяна Константиновна Саратов 2022г. Конспект... |
Аннотация. Дидактическая игра «Ромашка эмоций» многофункциональна, которая позволяет решать задачи различного характера, в зависимости от возраста детей; участвовать в игре может как один ребенок, так и группа детей; удобство при хранении, т. к. занимают очень мало... |
Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
Цель: создание оптимальных условий для развития активной, творческой, всесторонне развитой личности, а также повышение и развитие интереса детей с ОВЗ к занятиям. Задачи учителя логопеда: - расширять, уточнять и активизировать словарь детей на основе систематизации... |
Дидактическая игра «Угадай Эмоции»! Предоставляю вашему вниманию очень увлекательную игру эмоционального развития для дошкольников. Она знакомить детей с разными... |
Уголок "Эмоций в ДОУ" Детский сад - первый социальный инструмент ребенка. Здесь он постоянно находится в коллективе. Одна из задач современного дошкольного... |
Цель: Привлечение внимания к эмоциональному миру человека. Задачи: учить распознавать и выражать эмоции: радость, грусть, гнев; развивать внимание, память, речь; закрепить мимически навыки; способствовать снижению эмоционального напряжения; совершенствовать... |
Конспект занятия по эмоциональному развитию детей средней группы дошкольного возраста : «Наши разные Эмоции». Цель: Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников. Задачи: Закрепить умение узнавать и выражать эмоции, эмоциональные состояния в мимике. Развивать... |
Известно, что развитие ребенка взаимосвязано с особенностями мира его чувств и переживаний. Эмоции, с одной стороны, являются "индикатором" состояния ребенка, с другой — сами существенным образом влияют на его познавательные процессы и поведение, определяя... |
Коверзнева Е. А. Современном мире взрослые все чаще уделяют внимание развитию познавательных способностей детей и забывают о другой не менее важной составляющей в развитии ребенка – эмоциональный интеллект. Однако, во многом именно данные способности являются... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Театрализованная деятельность в детском саду»
28 ноября 2024 в 10:12
«Показатели оценки качества деятельности ДОО»
28 ноября 2024 в 10:12
Благовещение — один из великих церковных праздников
28 ноября 2024 в 10:11
Тематическое занятия «Музыка дождя» в средней группе
28 ноября 2024 в 10:10
Беседа в подготовительной группе «Солнышко»
28 ноября 2024 в 10:10