Шульгина Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Цель: Учить детей различать звуки С и Ш по акустическим и артикуляционным признакам. Упражнять в произнесении слов со звуками С и Ш различной трудности ( в стечении с согласными, с наличием оппозиционных звуков в одном слове. Закрепить умение пользоваться силой... |
Тема «Времена года» Цель Развитие связной речи детей через использование приёмов мнемотехники Интегрируемые образовательные области Физическое развитие,... |
Цель: обобщение знаний у детей о зиме. Задачи: • Составить описательный рассказ с помощью опорных карточек • Развивать зрительное и пространственное восприятие, глазомер, прослеживающую функцию глаз. • Учить ориентироваться в мезопространстве ( картина) •... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
«Вершки и корешки» — дидактическая игра для расширения представлений о растительном мире Дидактическая игра «Вершки и корешки» — средство закрепления представлений об огородных культурах, их составных съедобных и несъедобных частях. Занятие рекомендовано для... |
Хочу показать, как прошло наше занятие по развитию речи. Задачи: • учить пересказывать вместе с воспитателем сказку «Козлята и волк»; • учить интонационно передавать... |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Красноармейск Московской области» Конспект индивидуального занятия по развитию произносительной стороны речи с... |
НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующего вида по теме «Ателье. Профессия – швея» Цель: формировать у детей представления о роли труда и значимости профессии швеи в жизни общества. Активизировать словарь детей по данной теме. Упражнять в... |
Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Научим мишку ухаживать за зубами» Цель: закрепить знания детей об уходе за зубами, учить ответственно относиться к их состоянию, употреблять предметы ( щетка, паста) в связи с их... |
Воспитатель: Ребята, вот и наступила весна, солнышко проснулось, в окошко улыбнулось, снег растаял, появились лужи. Ребята, а давайте мы наденем сейчас сапожки ( Дети надевают сапожки и читают потешку. Раз шажок, два шажок. Левый, правый сапожок ( показывают)... |
Тема: «Посуда» Программное содержание: уточнить с детьми название посуды, уметь называть и различать кухонную, столовую, чайную посуду. Уметь называть части посуды, внешние признаки. Уметь рассказывать о своём отношении к конкретному поступку персонажа.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет проекта «Мамочка любимая» в младшей группе...
28 ноября 2024 в 05:24
Формирование физической культуры дошкольников
28 ноября 2024 в 05:21
«Букет цветов для мамы». Конспект занятия по аппликации во...
28 ноября 2024 в 05:19
Сценарий игры-развлечения «Давайте жить дружно» для старших...
28 ноября 2024 в 05:15
Стратегия совместной деятельности педагога-психолога и...
28 ноября 2024 в 05:14