Семенихина Ольга Николаевна
Конспект занятия по развитию речи «Игра «Вершки-корешки»
▼ Скачать + Заказать документы
«Вершки и корешки» — дидактическая игра для расширения представлений о растительном мире
Дидактическая игра «Вершки и корешки» — средство закрепления представлений об огородных культурах, их составных съедобных и несъедобных частях. Занятие рекомендовано для дошкольников 4-6-летнего возраста. Оно может быть индивидуальным, подгрупповым, также вариантом самостоятельного времяпровождения ребенка.
Цель дидактической игры «Вершки и корешки»
Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Игра „Вершки-корешки“» размещена в разделах
Цель — закрепление представления о том, что у культурных растений есть надземные и подземные части, которые могут быть съедобными и несъедобными.
Задачи:
• расширение знаний о культурной растительности — овощах и корнеплодах;
• получение навыка составления объекта из частей;
• формирование умения подбирать пары по внешним признакам;
• воспитание усидчивости, настойчивости, умения работать в коллективе, соблюдать правила.
Дидактическая игра «Вершки и корешки» в средней группе
Назвать на слайде овощи, определить, какая часть у них съедобная- «вершки» или «корешки».
Педагог включает презентацию. Дети их внимательно рассматривают, называют овощи, которые видят перед собой. Задача воспитателя — объяснить дошкольникам, что у каждого огородного растения есть надземная часть, называемая «вершком», и подземная — это «корешок». Игровая задача — Выбрать правильный символ - «вершок» или «корешок». Очень важно, чтобы ребёнок во время игры использовал в ответах полные распространённые предложения!