Наталья Карпенко
Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Пересказ сказки «Козлята и волк»
▼ Скачать + Заказать документы
Хочу показать, как прошло наше занятие по развитию речи.
Задачи:
• учить пересказывать вместе с воспитателем сказку «Козлята и волк»;
• учить интонационно передавать характеры персонажей при их воспроизведении;
• приучать отчётливо и правильно произносить звук [с], изолированный и в словах;
• активизировать глагольную лексику;
Публикация «Занятие по развитию речи во второй младшей группе „Пересказ сказки „Козлята и волк“» размещена в разделах
- Коза, козлик, козлята
- Коза, козлята. Конспекты занятий
- Коза, козлята. Литература, сказки, стихи для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Волк и семеро козлят», все материалы по сказке
- Темочки
Дети заходят в группу с воспитателем и видят на столе лежат : реквизиты кудрявые с рожки маски 7шт., маска для козы, маска волка (заранее приготовленные и выложенные на стол в группе помощником воспитателя, в отсутствие детей в группе).
Воспитатель спрашивает: «Дети, а что это у нас?», начинает вместе с детьми рассматривать маски.
Воспитатель: «Ребята как вы думаете из какой сказки эти герои.».
Дети: «Из сказки «Волк и семеро козлят»».
Воспитатель: «Хотите поиграть в эту сказку?».
Дети: «Да-а».
Воспитатель: «Только нас много, а масок мало, давайте посчитаться, кто будит играть, а кто смотреть, как в театре».
Посчитавшись решили, что мама коза будет воспитатель, волка при помощи считалочки выбрали из мальчиков, девочки стали козлятками.
Мама – коза наказывает деткам – козляткам волку дверь не открывать, и хорошо себя вести, не баловаться, прощается и уходит за дверь. Детки козлятки попрощались дома играть остались.
Входит волк и говорит грубым голосом «Отомкнитесь, детушки, ваша милая матушка пришла молочка принесла»
Козлятки : «Твой голос на мамин совсем не похож. Ты голосом грубым на волка похожим поёшь. Мы не откроем тебе дверь!»
Волк пошёл к кузнецу тот перековал ему горло и голос стал после этого тоненький. Снова пришел к козляткам.
Козлятки : «Кто там?».
Волк (тоненьким голосом) : «Отомкнитесь, детушки, ваша милая матушка воротилась и каждому из вас принесла по гостинчику из леса»,- козлятки (дети, услышав тоненький голосок, и открыли дверь.
Волк заскакивает в и говорит: «Ага! Попались! Вот я вас сейчас всех переловлю и с собою заберу!».
Один козлёнок который спрятался рассказывает маме - козе : «Волк забирал всех козлят».
Мама – коза пошла козлят спасать, волка обхитрила и козлят домой воротила.
Детям было интересно и очень понравилось занятие.
Список литературы:
1) О. С. Ушакова. Развитие речи детей 3-5 лет. стр
2) О. С. Ушакова. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи.
4) nsportal.ru- Р. н. сказка «Волк и семеро козлят».
5) formula_happiness