Шаповалова Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Аннотация: в данной статье говорится об эффективныхспособах и приемахвзаимодействия с родительской общественностью с целью вовлечения в образовательное пространство ДОУ иповышения уровня компетентности в вопросе коррекционного развития детей. Ключевые слова: ОВЗ,... |
Сегодня наша встреча будет посвящена рассказу об особенностях эмоционального развития ребенка в семье. Постоянно сменяющиеся переживания, каждодневные всплески эмоций — без них невозможно представить жизнь детей дошкольного возраста. Дети дошкольного возраста очень... |
«Формирование успешной личности и снятие тревожности у детей с ОВЗ с использованием междисциплинарных технологий» Паспорт проекта Авторы проекта: Салахиева А. А. Булатова А. Л, Хитцова А. В. Руководитель проекта: Салахиева А. А. Кадры: Осипова С. А. –... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Доклад на тему: «Использование элементов Су-Джок терапии для детей с ТМНР» Уважаемые коллеги! Сегодня я бы хотела рассказать об использовании элементов Су-Джок терапии с детьми с ТМНР. Немного из истории вопроса. Помимо традиционных здоровьесберегающих технологий... |
для мамочек и бабушек к 8 марта Татьяна Владимировна Бойкова воспитатель МБДОУ ” Детский сад №21 г. Усолье-Сибирское Конспект совместной деятельности по интересам «Мир Доброты» с детьми с ограниченными возможностями здоровья 5-6 лет, имеющих тяжелые нарушения речи... |
2243370-11 Уже второй год в марте Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы ( ИДПО) проводит семинар, на котором специалисты обсуждают самые актуальные вопросы по развитию детей с синдромом Дауна. В этом году своим опытом с... |
План индивидуальной работы по по формированию навыков социального взаимодействия, моторной коррекции для дошкольников с РАС ФИО ребенка___________________ Дата... |
основным условием развития познавательной сферы ребенка с ОВЗ является проводимая с ним систематическая коррекционно-развивающая работа по формированию основных структурных компонентов различных видов деятельности. В силу двигательного дефекта у детей нарушается... |
Коммуникативные качества — это те качества личности, которые помогают ориентироваться в различных ситуациях общения. Они не являются врожденным, их нужно развивать, особенно у детей с ОВЗ. Развитые коммуникативные качества - одного из основных условий развития... |
1. Поверьте в уникальность своего ребёнка, в то, что Ваш ребёнок – единственный в своём роде, не похож ни на одного соседского ребёнка и не является точной копией Вас самих. 2. Позвольте ребёнку быть самим собой, со своими недостатками, слабостями и достоинствами,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Подвижная игра для детей 2–4 лет «Зайчики и медведь»
26 ноября 2024 в 02:15
Квест-игра «Финансовая академия» с пожилыми инвалидами
26 ноября 2024 в 02:08
Консультация для родителей «Как отвечать на детские вопросы»
26 ноября 2024 в 01:37
Конспект занятия по теме «Караван верблюдов» для...
26 ноября 2024 в 01:10
Итоговое мероприятие во второй младшей группе, «Поможем...
26 ноября 2024 в 01:02