Рейнсон Людмила. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Всякий возраст уникален, интересен, очень мил! Каждый маленький ребёнок нас прогрессом изумил! Детки-пуговки и крохи к нам приходят в детский сад! Малышу в цветных штанишках воспитатель очень рад! Был вчера забавной крохой, стал «профессором» сегодня. Год ходил... |
Коммуникативные качества — это те качества личности, которые помогают ориентироваться в различных ситуациях общения. Они не являются врожденным, их нужно развивать, особенно у детей с ОВЗ. Развитые коммуникативные качества - одного из основных условий развития... |
2243370-11 Уже второй год в марте Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы ( ИДПО) проводит семинар, на котором специалисты обсуждают самые актуальные вопросы по развитию детей с синдромом Дауна. В этом году своим опытом с... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Аннотация: в данной статье говорится об эффективныхспособах и приемахвзаимодействия с родительской общественностью с целью вовлечения в образовательное пространство ДОУ иповышения уровня компетентности в вопросе коррекционного развития детей. Ключевые слова: ОВЗ,... |
Сегодня наша встреча будет посвящена рассказу об особенностях эмоционального развития ребенка в семье. Постоянно сменяющиеся переживания, каждодневные всплески эмоций — без них невозможно представить жизнь детей дошкольного возраста. Дети дошкольного возраста очень... |
Ранний возраст – период активного экспериментирования ребенка с предметным миром. Игрушки, животные, растения, вода, песок и многое другое, окружающее малыша, вызывает интерес. В ходе практического знакомства с ними совершенствуется восприятие, развивается мышление,... |
Нарушения функций опорно-двигательного аппарата могут носить как врожденный, так и приобретенный характер. Врожденные и приобретенные заболевания и повреждения опорно-двигательного аппарата наблюдаются у 5–7% детей. Отклонения в развитии у детей с патологией... |
План индивидуальной работы по по формированию навыков социального взаимодействия, моторной коррекции для дошкольников с РАС ФИО ребенка___________________ Дата... |
основным условием развития познавательной сферы ребенка с ОВЗ является проводимая с ним систематическая коррекционно-развивающая работа по формированию основных структурных компонентов различных видов деятельности. В силу двигательного дефекта у детей нарушается... |
Доклад на тему: «Использование элементов Су-Джок терапии для детей с ТМНР» Уважаемые коллеги! Сегодня я бы хотела рассказать об использовании элементов Су-Джок терапии с детьми с ТМНР. Немного из истории вопроса. Помимо традиционных здоровьесберегающих технологий... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект непосредственно образовательной деятельности в...
3 февраля 2025 в 02:27
Фотоотчет. Профилактическое мероприятие «Наркотикам-НЕТ!»
3 февраля 2025 в 02:03
Фотоотчет о проведении творческого часа по профилактике...
3 февраля 2025 в 01:12
Фотоотчет образовательной деятельности по рисованию...
3 февраля 2025 в 00:09
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней...
3 февраля 2025 в 00:00