марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТНР, заикание. Конспекты
Беседа «Путешествие в театр! » Цель : Развивать интерес к театрализованной деятельности, используя новые технологии: презентация «Путешествие в театр». Задачи: Образовательные: 1. Формировать устойчивый интерес к театральному искусству, потребность каждого... |
Цели: - познакомить детей с артикуляционным укладом гласного звука [ы]; - развивать фонематический слух, навык звуко-буквенного анализа; - познакомить детей с буквой Ы; - научить детей печатать букву Ы; - упражнять в образовании существительных множественного... |
Цель: - Формировать элементарные представления о космосе. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Продолжать знакомить детей с праздником Днем космонавтики; 2. Углублять и расширять знания детей о космонавтах. 3. Формировать элементарные представления о... |
ТНР, заикание. Конспекты
Цель: Продолжать знакомить детей с осенними явлениями природы. Научить различать гласные звуки и буквы «а», «у» . Совершенствовать чтение и анализ звукокомплексов с пройденными гласными. Коррекционно-образовательные задачи. Закрепление представлений об осени .... |
Коррекционно-развивающая деятельность у детей старшего дошкольного возраста с ТНР удачно строится на основе современных образовательных технологий: Н. В. Нищевой, Т. А. Ткаченко, С. В, В. В. Коноваленко. Основными задачами по формированию познавательной сферы... |
Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Создать условия, способствующие выявлению и поддержанию интересов, проявления самостоятельности в познавательно – речевой... |
Конспект фронтального занятия по подготовке к обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы с ТНР. Тема : «Дифференциация звуков «м»-«н» и «мь»-«нь»». Коррекционно-образовательные задачи: 1. Учить слухо-произносительной дифференциации твёрдых и мягких... |
Современные дети живут в очень насыщенной информационной и технологической среде. Их окружает множество роботизированных устройств и интерактивных игрушек, способствующих формированию инженерного мышления, которое, в свою очередь, формируется на основе научно –... |
Цели. Обучающая: создать условия для формирования представления о звуках [л], [л, ] и букве, которая их обозначает; научиться различать звуки [л], [л, ] и определять букву “л”. Развивающая: развивать речь, умение логически мыслить, анализировать, находить... |
Прогулки на март. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева. « Картотека прогулок на каждый день. Подготовительная группа» . Март ( 1, 3 неделя. 1. Тема «Очень теплые ноги у весны» Ст. 162. Цель: продолжать знакомить с явлениями живой и неживой природы... |
Календарь
18 января 2025 суббота
19 января 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов ДОО «Игры на снежной площадке»
17 января 2025 в 09:41
Сценарий «Святки-Колядки»
17 января 2025 в 09:38
Классный час в 1 классе «Путешествие в страну знаний»
17 января 2025 в 09:38
Консультация для педагогов «Наглядность и ее роль в...
17 января 2025 в 09:28
«Здравствуй, Карлсон». Сценарий утренника в средней группе...
17 января 2025 в 09:25