Киселёв. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
Познавательная игра «Калейдоскоп эмоций» Цели игры: Сплочение коллектива и сохранение благоприятного эмоционального фона. Развитие умения распознавать эмоциональные состояния. Формирование профессиональных качеств педагогов ДОУ. Ожидаемые результаты: Создание... |
Дидактическая игра «Угадай Эмоции»! Предоставляю вашему вниманию очень увлекательную игру эмоционального развития для дошкольников. Она знакомить детей с разными... |
Коверзнева Е. А. Современном мире взрослые все чаще уделяют внимание развитию познавательных способностей детей и забывают о другой не менее важной составляющей в развитии ребенка – эмоциональный интеллект. Однако, во многом именно данные способности являются... |
Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
Как часто мы не обращаем внимания на наше настроение, на настроение наших детей. Приводя детей в детский сад, торопимся, бежим на работу и не всегда обращаем внимание с... |
Аннотация. Дидактическая игра «Ромашка эмоций» многофункциональна, которая позволяет решать задачи различного характера, в зависимости от возраста детей; участвовать в игре может как один ребенок, так и группа детей; удобство при хранении, т. к. занимают очень мало... |
Известно, что развитие ребенка взаимосвязано с особенностями мира его чувств и переживаний. Эмоции, с одной стороны, являются "индикатором" состояния ребенка, с другой — сами существенным образом влияют на его познавательные процессы и поведение, определяя... |
У воспитанников с речевыми нарушениями часто отмечаются особенности эмоционально-волевой сферы: частая смена настроений, повышенная эмоциональная чувствительность,... |
Эмоции ( от лат. Emovere – волновать, возбуждать) – это особый класс субъективных психологических процессов и состояний, связанных с инстинктами, потребностями, мотивами и отражающих в форме непосредственного переживания значимость действующих на индивида явлений и... |
Цель: Привлечение внимания к эмоциональному миру человека. Задачи: учить распознавать и выражать эмоции: радость, грусть, гнев; развивать внимание, память, речь; закрепить мимически навыки; способствовать снижению эмоционального напряжения; совершенствовать... |
Занятие педагога-психолога с элементами сказкотерапии для подготовительной группы. Тема: « Перепутанные эмоции» Сказкотерапия . Сказки гномика Васи. «Сказка о перепутанных эмоциях» В одной удивительной стране жил -поживал гном Феня. Все в нем было хорошо:... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД «Творческая мастерская» для детей 6–7 лет...
2 февраля 2025 в 16:46
Сценарий развлечения ко Дню Защитника Отечества для детей...
2 февраля 2025 в 16:39
Проект с детьми старшего возраста «Театр и дети»
2 февраля 2025 в 16:38
Конспект занятия по экспериментированию в младшей группе на...
2 февраля 2025 в 16:37
Конспект ООД по ФЭМП «Поможем Буратино сделать уроки»...
2 февраля 2025 в 16:37