![]() | Милана Налимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: «В ягодном государстве» Цель: Закреплять, расширять и обобщать знания детей о лесных ягодах. Задачи: Обучающая: Продолжать знакомить детей с ягодами леса: малина, черникой, брусникой, волчьи лыком. Формировать умение отличать съедобные ягоды от несъедобных.... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №47 «Радуга» г. Светлоград Конспект образовательной деятельности по речевому развитию по теме «Обитатели морских глубин» Подготовила: Воспитатель МБДОУ ДС №47... |
Кировский район Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Кировского района Новосибирской области – детский сад № 436 Учитель-логопед: Мох Елена Александровна Организация непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе... |
Конспекты занятий. Все конспекты
НОД по ОО «Познавательное развитие» - ФЦКМ Тема: «Перелетные птицы» Цель : расширять представление детей о перелетных птицах. Задачи: Образовательные : расширять представления детей о перелетных птицах, их внешнем виде, жизни в весенний период; познакомить с... |
Конспект образовательной деятельности «Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Лев и собачка» Ребята, я очень рада видеть вас на нашей встрече! Давайте сейчас все вместе встанем в круг, возьмемся за руки и поприветствуем друг друга! Игра- приветствие. «Дети встали... |
Цель: Продолжать знакомить детей с народными дымковскими игрушками, воспитывать эстетическое отношение к предметам народных промыслов. Ход занятия. Организационный момент. Воспитатель: - Дети, к нам в детский сад прислали посылку, вот и письмо, которое... |
Образовательная область: Речевое развитие Задачи: Развивать у детей речевую активность. Закрепить умение образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов, умение образовывать прилагательные. Учить детей замечать небылицы, объяснять их.... |
Тема коллективной композиции «Цветы». Форма организации коллективной деятельности: совмест¬но-индивидуальная, свободное размещение на общей плоскости. Вид занятий: рисование по памяти и впечатлению. Цели и задачи: изобразить цветы, заполняя крупными изобра¬жениями... |
Ход урока. I. Организационный момент. Здравствуйте, ребята! Готовы ль мы начать урок? Все ль на месте, все ль порядке: Альбомы, кисти, краски! Проверили? Садитесь! С усердием трудитесь! Тему нашего урока вы узнаете, после того как отгадаете загадку.... |
![]() |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование ресурсов пластилинографии в...
4 августа 2024 в 19:10
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Домашние...
4 августа 2024 в 19:09
Конспект интегрированного занятия «Знакомим детей с...
4 августа 2024 в 19:02
Стихотворение «Космический турист»
4 августа 2024 в 19:00
Дидактическая игра для детей «Нарисуй прическу»
4 августа 2024 в 18:45