Милана Налимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: «В ягодном государстве» Цель: Закреплять, расширять и обобщать знания детей о лесных ягодах. Задачи: Обучающая: Продолжать знакомить детей с ягодами леса: малина, черникой, брусникой, волчьи лыком. Формировать умение отличать съедобные ягоды от несъедобных.... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №47 «Радуга» г. Светлоград Конспект образовательной деятельности по речевому развитию по теме «Обитатели морских глубин» Подготовила: Воспитатель МБДОУ ДС №47... |
Кировский район Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Кировского района Новосибирской области – детский сад № 436 Учитель-логопед: Мох Елена Александровна Организация непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе... |
Конспекты занятий. Все конспекты
НОД по ОО «Познавательное развитие» - ФЦКМ Тема: «Перелетные птицы» Цель : расширять представление детей о перелетных птицах. Задачи: Образовательные : расширять представления детей о перелетных птицах, их внешнем виде, жизни в весенний период; познакомить с... |
Конспект образовательной деятельности «Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Лев и собачка» Ребята, я очень рада видеть вас на нашей встрече! Давайте сейчас все вместе встанем в круг, возьмемся за руки и поприветствуем друг друга! Игра- приветствие. «Дети встали... |
Цель: Продолжать знакомить детей с народными дымковскими игрушками, воспитывать эстетическое отношение к предметам народных промыслов. Ход занятия. Организационный момент. Воспитатель: - Дети, к нам в детский сад прислали посылку, вот и письмо, которое... |
Образовательная область: Речевое развитие Задачи: Развивать у детей речевую активность. Закрепить умение образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов, умение образовывать прилагательные. Учить детей замечать небылицы, объяснять их.... |
Тема коллективной композиции «Цветы». Форма организации коллективной деятельности: совмест¬но-индивидуальная, свободное размещение на общей плоскости. Вид занятий: рисование по памяти и впечатлению. Цели и задачи: изобразить цветы, заполняя крупными изобра¬жениями... |
Ход урока. I. Организационный момент. Здравствуйте, ребята! Готовы ль мы начать урок? Все ль на месте, все ль порядке: Альбомы, кисти, краски! Проверили? Садитесь! С усердием трудитесь! Тему нашего урока вы узнаете, после того как отгадаете загадку.... |
Цель: Научить детей расписывать посуду по мотивам гжельских узоров. Ход НОД: Славится наша Родина своими мастерами. Издавна русский народ передает свою любовь к... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет. Обмен опытом работы в онлайн формате...
1 декабря 2024 в 05:14
«Лего как средство развития игровой деятельности у 2...
1 декабря 2024 в 04:51
Словесная игра для детей «Кузовок»
1 декабря 2024 в 03:26
Физическая активность детей. Фотоотчет
1 декабря 2024 в 02:01
Игры по дороге в детский сад
1 декабря 2024 в 01:42