Онофрейчук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект занятия в подготовительной группе «Дифференциация согласных звуков [с]-[з]» Тема занятия : «Дифференциация звуков С-З». Цель: 1. Закрепление навыка четкого различения на слух звуков «С» и «З» в речи. Задачи: 1. Образовательные: -развивать фонематическое... |
Взаимодействие воспитателя с родителями по формированию звукопроизношения у детей ( рекомендации воспитателям) Ребёнок много времени находится вне стен детского сада, с родителями. Овладение ребёнком речью успешнее идёт тогда, когда с ним занимаются не только в... |
Условия формирования у детей у детей навыков правильного звукопроизношения ( рекомендации воспитателям) Как происходит становление звукопроизношения у ребёнка В процессе усвоения звуков речи существует определённая последовательность их появления, в основе которой... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
2. Повтори прямые слоги. Ша — ша — ша шо — шо — шо шу — шу — шу шэ — шэ — шэ ши — ши — ши 3. Повтори обратные слоги. Аш — аш — аш яш — яш — яш ош — ош — ош ёш — ёш — ёш уш — уш — уш юш — юш — юш эш — эш — эш еш — еш — еш иш — иш — иш 4. Повтори слоги, где звук... |
Артикуляция ( от лат. articulo — расчленяю, разделяю) или ( articulare-чётко произносить. В логопедической практике артикуляция подразумевает под собой работу органов речи при произнесении слогов, слов, фраз. К органам артикуляции относят: голосовые связки, губы,... |
Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [Рь]» Цель: автоматизировать звук [Рь] в словах и предложениях. Задачи: образовательные: закрепить умение давать характеристику звука [Рь]; закрепить навык определения места звука в слове;... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [р]-[л] в слогах, словах и предложениях. Тема: «Такое кино! » Цель: дифференциация звуков [р]-[л] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить... |
Цель: Автоматизация звука [Р] в слогах, в словах и предложениях. Задачи: • закрепить навык правильного произношения звука изолировано, в слогах, словах, предложениях; • развивать фонематический слух; • развивать артикуляционную и мелкую моторику; • развивать... |
- учить детей различать гласные о-ё устно и на письме. - упражнять учащихся в умении выделять гласные из слогов, слов; - развивать навыки звукового анализа и синтеза слов; - развивать фонематический слух, слуховое внимание и память; - развивать неречевые процессы:... |
КАК ЛИСА КРАПИВУ В ОГОРОДЕ ВЫВЕЛА ( Сказка для автоматизации звука [Р]) Жила-была Лиса. Вышла она утром в огород, а он весь крапивой зарос. Тут-то Лиса и вспомнила, что мимо ее огорода Волк ходит, и придумала! Дай думает Лиса, когда Волк будет проходить мимо,... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нетрадиционное рисование
24 января 2025 в 14:16
Сценарий праздника «День матери»
24 января 2025 в 14:14
Этнокультурное воспитание детей
24 января 2025 в 14:14
«Руководство образовательным учреждением: роль управляющего...
24 января 2025 в 14:11
Беседа с детьми подготовительной группы: Детям о блокаде...
24 января 2025 в 14:11