![]() | Софа. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
ДЕТСКИЙ АУТИЗМ – это отклонение в психологическом развитии ребенка, главным проявлением которого является нарушение общения ребенка с окружающим миром. Причины возникновения аутизма в настоящее время до конца не исследованы. Большинство авторов относят к ним... |
Гимнастика мозга как средство коррекции и развития интеллектуальных способностей учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Бесспорно, все мы знаем, что наш мозг находится в черепной коробке в непрерывной связи с остальными частями нашего тела. Но на... |
Конспект занятия с детьми подготовительной группы по развитию толерантного отношения к людям с ОВЗ «Все мы разн ые». Пояснительная записка Современный культурный человек – это не только образованный человек, но человек, обладающий чувством самоуважения и... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Цель: расширить диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости; формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей. Задачи: 1. Выявить творческие и артистические способности... |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа - интернат № 37 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Творческий проект « Кофейный столик » Выполнил учащийся 8 «Б» класса ГБОУ № 37 : Павлов Михаил. Руководитель проекта, учитель технологии ГБОУ № 37 :... |
Герасимова Ольга Александровна Учитель-логопед ГБОУ школа-интернат им. И. Е. Егорова Упражнения и игры по устранению графических ошибок на письме у обучающихся с ОВЗ. Графические ошибки – это пропуски, перестановки и разнообразные замены букв, соответствующих... |
Детский церебральный паралич — это широкая категория нарушений развития, характеризующаяся наличием недостатков мышечной и скелетной систем и определенным состоянием центральной нервной системы. Неврологи выделяют три основные формы детского церебрального паралича:... |
Дидактические игры в работе с детьми с ОВЗ. Категории детей с ОВЗ: • Нарушение слуха; • Нарушение зрения; • Нарушение речи; • Нарушение опорно – двигательного аппарата; • Нарушение интеллекта; • Нарушение эмоционально – волевой сферы Как показывает статистика, на... |
Возрастные особенности детей 5-6 лет. В этом возрасте ребенок должен уметь… Внимание - выполнить задание, не отвлекаясь в течение 20-25 минут; - удерживать в поле зрения 6-7 предметов; - находить 10 отличий между предметами; - выполнять самостоятельно задания по... |
Музыкально-эстетическое воспитание детей с ОВЗ Шамбарова С. Е. Музыкальный руководитель Высшая квалификационная категория В дошкольном детстве закладывается основа эстетического сознания, в связи с чем просто необходимо насыщать жизнь ребенка искусством, вводить... |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Украшение одежды» в...
13 марта 2025 в 01:00
Конспект занятия по экологии в средней группе (для детей...
13 марта 2025 в 00:54
Занятие для детей 2 младшей группы по ознакомлению с поэтом...
13 марта 2025 в 00:43
Краткосрочный проект в старшей группе
13 марта 2025 в 00:27
Конспект занятия по аппликации «Подснежник» в младшей группе
12 марта 2025 в 23:38