Приложение МААМ

михайлова ирина. Блог

Автор блога: михайлова ирина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей

Развитие речи во второй младшей группе
«Рассматривание сюжетных картин». Цель. Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Упражнять в умении вести диалог,...

Рабочая программа «Грамотейка» по развитию речи для детей 5–7 лет
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Грамотейка» Предмет «развитие речи» Направленность: социально-педагогическая Возраст обучающихся 5-7 лет Срок реализации программы 1год Разработчик: Булгатова И. О. Миллерово 2021-2022 учебный год...

Игры для развития связной речи
Уважаемые родители! Предлагаю Вам провести с детьми игры и упражнения для развития связной речи. Вспомнить все. Выберите с ребенком какое-то событие, в котором вы вместе недавно участвовали. Например, как вы гуляли по набережной и смотрели праздничный салют,...

Развитие речи. Речевое развитие детей

Методы развития связной речи детей 5–6 лет с общим недоразвитием речи
В детском саду развитие связной речи осуществляется, через проведении игр, режимных моментов, наблюдений за окружающим. Работа по развитию связной речи детей, проводимая логопедом и воспитателями, включает коррекционное формирование лексического и грамматического...

ООД по развитию речи «По страницам любимых сказок»
ООД по развитию речи «По страницам любимых сказок». Цель: обобщить знания детей о прочитанных сказках. Задачи: - закреплять умение отвечать полными предложениями, грамотно их строить. - поддерживать интерес детей к сказкам, желание слушать их и читать, запоминать...

Развитие речи у детей с синдромом Дауна
Важнейшим показателем всестороннего и полноценного развития ребенка является речь и сам процесс овладение речью. Возможности познания окружающего мира и общения с окружающей действительностью зависят от богатства и правильности речи ребенка. Поэтому так важно...

Физкультурно-речевой досуг в группе компенсирующей направленности для детей 5–6 лет с ОНР
Физкультурно-речевой досуг в группе компенсирующей направленности для детей 5-6 лет с ОНР «Наши пернатые друзья». Составила: учитель-логопед, инструктор по физической культуре Инкирева Л. Ф Макаренко И. С МДОАУ№170 г. Оренбург Место проведения: физкультурный зал....

Сказка как средство формирования связной монологической речи старших дошкольников
Дошкольное образовательное учреждение – первое и самое ответственное звено в общей системе образования. Дошкольный возраст является самым важным периодом для развития речи ребенка. В настоящее время тема формирования связной монологической речи наиболее актуальна,...

Мастер-класс «Сторителлинг как одна из инновационных технологий развития речи детей»
«Сторителлинг- одна из инновационных технологий развития речи детей». Эта технология является одним из инновационных приёмов, по развитию речи детей. В переводе с английского означает «рассказывание историй». Игру «Сторителлинг» придумал и успешно опробовал на...

Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру
Игра является ведущим видом деятельности дошкольника. Только в игре ребенок познает мир, готовится к дальнейшей жизни, выражает свои основные потребности, приобретает навыки общения и активно развивает психические процессы. Речь является одним из познавательных...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД