Александра Ревенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
1 класс ОВЗ Чтение Тема урока: Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Цель урока: 1. Закрепить знания учащихся о согласной букве г. 2. Развивать устную речь, логическое мышление. 3. Воспитывать у детей взаимоуважение. Ход урока: I. Организованное... |
НОД по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе. Тема: «Путешествие на планету Пиши-Читай». Цель: Систематизировать представления детей о гласных и согласных звуках и буквах, о позиции звука в слове, о слоге, слове, предложении, схеме... |
- учить детей различать гласные о-ё устно и на письме. - упражнять учащихся в умении выделять гласные из слогов, слов; - развивать навыки звукового анализа и синтеза слов; - развивать фонематический слух, слуховое внимание и память; - развивать неречевые процессы:... |
Обучение грамоте. Конспекты
«Мама, почитай! Папа, почитай! Почитай, поиграй, бабушка! » - упрашивает дошкольник взрослых. А почему он не читает сам? Если родители будут делать это правильно, то им самим можно научить читать ребёнка. Идея успешного обучения в следующем: сначала нужно научить... |
Подготовила и провела: учитель - дефектолог: Гимадиева Н . А. Возврастная группа: логопедическая подготовительная к школе группа. Образовательная область: «Речевое развитие». Вид : познавательно-речевое развлечение. Форма проведения: квест-игра. Цель... |
Тема: Закрепление звука П, буквы П. Цель: Закреплять с детьми звук ( П) и букву П. Продолжать учить находить место звука в трех позициях, развивать фонематический слух. Учить детей составлять и читать слова из слогов, упражнять в чтение слов по слоговой таблице.... |
по изучению новой буквы. 1. Занимайтесь с ребенком ежедневно по 15-20 минут 2. Все согласные буквы необходимо называть как звуки. То есть, не ПЭ, а П, не ЭМ, а М. 3. Не спешите выполнить все задания логопеда за один вечер, выполняйте их постепенно в течение недели.... |
Цели и задачи: • Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов; различать гласные и согласные звуки, делить слова на слоги, придумывать и составлять правильные предложения по схеме, опираясь на сюжетную картину, продолжать учить называть слова с заданными... |
Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Уточнить произношение звука Ж. 2. Закрепить понятие «согласный звук». 3. Закрепить умение узнавать и выделять звук Ж в начале и в середине слова. 4. Дифференцировать понятия «звук»-«буква». 5. Упражнять в звуко-буквенном... |
Лексическая тема «Транспорт. ПДД». Звуки и буквы Л, О. 1. Пальчиковая гимнастика САМОКАТ Я несусь на самокате ( Попеременно ударяют кулак Мимо сосен и берёз. о кулак и ладонь о ладонь) Оставляет на асфальте ( Делают шаркающие движе Самокат следы колёс. ния ладоней... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «День зайца-беляка»
24 января 2025 в 17:43
Сценарий развлечения для трёхлеток «Фруктовый карнавал»
24 января 2025 в 17:38
«Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада»....
24 января 2025 в 17:36
Сценарий музыкального утренника, посвященного 8 Марта
24 января 2025 в 17:35
«Четыре стихии». Конспект познавательного занятия для детей...
24 января 2025 в 17:31