Антонина Агеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры
Тема: «Азбука безопасности» Д/и «Горит – не горит» Цель: формировать представления детей о ситуациях, которые можно назвать «чрезвычайными»; активизация предметного словаря. Игровой материал: карточки с изображением легко воспламеняемых и негорящих предметов.... |
Цель: Сформировать навыки нетрадиционного рисования и знания цветоведения у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр, развлечений и опытов. Задачи: - Развивать художественно-творческие способности, фантазию, зрительную память, мышление, ловкость,... |
Данная игра сделана из 2х деревянных палитр с прорезями, через которые нужно вставить и завязать ленточки. Игра помогает развитию мелкой моторики, памяти, автоматизации... |
Дидактические игры.
Добрый вечер коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер класс по созданию пособия для игры в театр по сказке "Теремок" И так находим картинку и увеличиваем её в... |
«Дидактические игры как средство развития речи у дошкольников» Современный мир насыщен новейшими технологиями, где живое общение заменяется общением с компьютером, телевизором, телефоном. Поэтому развитие речи становится все более актуальной проблемой.... |
Дидактические игры в работе с детьми с ОВЗ. Категории детей с ОВЗ: • Нарушение слуха; • Нарушение зрения; • Нарушение речи; • Нарушение опорно – двигательного аппарата; • Нарушение интеллекта; • Нарушение эмоционально – волевой сферы Как показывает статистика, на... |
Дидактическая игра "Весёлые гусеницы" предназначена для детей 2-3 лет. Данная игра направлена на развитие зрительного восприятия цвета, внимания, мелкой моторики... |
Методические рекомендации к игре «Назови вкус продукта» Цель: Закрепление представлений о вкусе; учить группировать предметы по вкусовым качествам: сладкий, кислый, горький, солёный. Задачи: 1. Коррекция и развитие связной речи, внимания, зрительно-слуховой... |
Дидактическая игра «Что сначала, что потом? » вырабатывает навык определения последовательности явлений и событий. Дети учатся составлять логические цепочки – это важный этап интеллектуального развития, подготовки к школе. Занятие предназначено для дошкольников... |
Известно, что развитие ребенка взаимосвязано с особенностями мира его чувств и переживаний. Эмоции, с одной стороны, являются "индикатором" состояния ребенка, с другой — сами существенным образом влияют на его познавательные процессы и поведение, определяя... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Загадки про зиму
27 ноября 2024 в 11:02
Особенности художественного восприятия действительности в...
27 ноября 2024 в 10:59
Непосредственная образовательная деятельность во второй мл....
27 ноября 2024 в 10:58
Настольно-Печатная игра «Крестики-Нолики»
27 ноября 2024 в 10:58
Конспект занятия в старшей группе НОД на тему: «Насекомые»
27 ноября 2024 в 10:56