МААМ-картинки

Оксана Окулова. Блог

Автор блога: Оксана Окулова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Игры и упражнения для развития речи у дошкольников
Развитие речи у ребёнка идёт по нескольким направлениям: отработка артикуляции, расширение активного словаря, развитие связной речи — всё это формирует речевое мышление. 1 АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА Артикуляционные упражнения помогают ребёнку в закреплении...

Игрушка-самоделка как средство развития режиссерской игры детей старшего дошкольного возраста
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЖИССЕРСКИХ ИГР ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. 1. 1. Использование игрушки-самоделки для развития творческой деятельности детей А. П. Усова считала, что творческие игры – это такие игры, в которых...

Формирование предпосылок инженерного мышления у дошкольников на основе развития конструктивных навыков
Работа с различными видами конструктора позволяет ребенку исследовать мир через игру. Конструирование в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования определено как вид деятельности для развития исследовательской, творческой...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Информационные технологии в коррекционной работе с детьми имеющими отклонения в развитии
«У каждого ребенка внутри есть свободное место, и если мы не заполним его чем-то увлекательным, интересным и полезным для него, он сам заполнит его чем-то увлекательным, интересным и, возможно, вредным» Теодор Рузвельт Дети с отклонениями в развитии, в отличие от...

ОД по развитию речи «Дифференциация звуков [Ц] — [Ч]. Чтение стихотворения Дж. Ривза «Шумный Ба-бах»
Задачи: Упражнять детей в умении выделять звуки ц — ч; познакомить со стихотворением Дж. Ривза «Шумный Ба-бах» ( перевод М. Боровицкой. Ход ОД Воспитатель объясняет, что звуки ц и ч легко перепутать, поэтому нужно научиться различать их. Педагог дает детям задание:...

Непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе по речевому развитию «Как машина зверей катала»
Цель: развитие связной речи Программное содержание: 1. Формировать у детей умение описывать свои игровые действия: выражать словесно все манипуляции с игрушками. 2. Упражнять детей в звукоподражании 3. Согласовывать движения с текстом пальчиковой игры. Ход занятия....

Обучение рисованию не статичных фигур как форма развития воображения
Цель: Развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию. Задачи: Учить детей рисовать птичку, передавая форму тела ( овальная, частей. Упражнять в рисовании кистью, красками. Расширять представления о красоте, образные представления. Развивать...

Развитие творчески способностей у детей дошкольного возраста
«Детство – каждодневное открытие мира, поэтому надо сделать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия». «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити –...

Использование инновационных методов и приёмов в развитии мелкой моторики рук у дошкольников
У детей с проблемами в речевом развитии очень часто наблюдается недостаточность двигательной активности, в том числе и плохая координация мелкой моторики пальцев рук. Учеными доказано, что формирование устной речи ребенка начинается тогда, когда движения пальцев рук...

Художественно-эстетическое развитие в старшей группе
«Художественно-эстетическое развитие». Рисование на тему: «Солнышко нарядись» Программное содержание. Цель: вызывать у детей желание создавать образ...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД