ПОЛИНА МАРКИНА
Обучение рисованию не статичных фигур как форма развития воображения
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию.
Задачи:
Учить детей рисовать птичку, передавая форму тела (овальная,частей.
Упражнять в рисовании кистью, красками.
Расширять представления о красоте, образные представления.
Развивать образное восприятие, воображение.
Публикация «Обучение рисованию не статичных фигур как форма развития воображения» размещена в разделах
- Воображение. Развитие воображения у детей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2022
Развивать речь детей.
Предварительная работа:
Рассматривание живых птиц и картинок с
дополнением загадок про птиц.
Знакомство и чтение сказок, рассказов, стихов о птицах:
Индивидуальная, совместная деятельность воспитателя с детьми по
составлению целостного описательного рассказа о частях тела птиц их расположением на теле и назначением.
Дидактическая игра
«Собери птицу по своему замыслу»
(с помощью не статичных фигур)
Собрать картинки птиц из нескольких частей (голова, туловище, хвост, крыло, лапки).
Затем собрать целую картину прикрепив птиц на ветки дерева. Далее, словесно описать каждую птицу, выделяя характерные ее признаки. Найти сходство и различие.
Виды продуктивной деятельности детей.
Закрепление ранее полученных знаний.
Лепка «Птица»
Рисование своей птицы
Аппликация (составление коллажа) «Птицы прилетели»
Подвижная игра.
«Птички- раз! Птички- два!»
Птички- раз! Птички- два!
Раз-два, раз-два.
(дети летают в разные стороны)
Приземляйтесь кто куда!
(дети разлетаются и замирают в разных позах)
Ожидаемые результаты:
Систематизация знаний детей о птицах.
Желание заботиться о пернатых.
Понимание их значимости в жизни людей.
Удовлетворение детей от создания собственного образа птицы.
В подвижной игре у детей раскрылся творческий потенциал.
В результате проведенной работы я получила удовлетворение, что каждый ребенок был индивидуален.