Папки-передвижки

Художественно-эстетическое развитие в старшей группе (6 фото)

Наталья Колесникова
Художественно-эстетическое развитие в старшей группе

Художественно-эстетическое развитие в старшей группе

«Художественно-эстетическое развитие».

Рисование на тему: «Солнышко нарядись»

Программное содержание.

Цель: вызывать у детей желание создавать образ солнышка.

Задачи.

Образовательные.

- Закрепить умение в качественном закрашивании, умелом пользовании кистью (закрашивать фон легкими свободными движениями); закрепить названия декоративных элементов (точка, круг, волнистая линия, завиток, волна и др.);

Развивающие.

Публикация «Художественно-эстетическое развитие в старшей группе» размещена в разделах

- Развивать воображение, мелкую моторику рук.

Воспитательные.

- Воспитывать интерес к народному искусству.

- Воспитывать аккуратность, внимательность, умение доводить начатое дело до конца.

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

.

Организация

Картинки солнца, палитры по количеству детей, гуашь жёлтого цвета, альбомный лист, салфетка, мольберт, музыкальное сопровождение.

Ход ООД.

1. Воспитатель читает детям отрывок из истории про Мальчика, который хотел стать художником.

Сказка о Радуге и Мальчике, который хотел стать художником.

Жил был Мальчик, который очень хотел стать художником. Однажды он выглянул в окно и увидел Радугу.

- Вот кто научит меня рисовать,- обрадовался он и выбежал на улицу.

-Знаю-знаю о твоей мечте,- улыбнулась Радуга и засверкала ещё ярче.

-Но стать художником совсем не просто. Я помогу тебе.

Вот палитра. Это дощечка на которой художник смешивает краски. Возьми её. Каждое утро я стану дарить тебе краску одного цвета. И по моей дуге такого же цвета, как эта краска, ты будешь отправляться в Цветное королевство, где научишься рисовать без кисточки. Каждый день- новым способом. А как придумывай сам. Вечером возвращайся с рисунком и цветком из этого королевства. Ровно через неделю на твоей палитре окажутся все цвета радуги, и тогда я подарю тебе кисточку, чтобы ты стал настоящим художником.

Наступило первое утро-понедельника.

-Доброе утро, Красное солнышко! Доброе утро, Мальчик!- приветсвовала всех Радуга.

-А почему о солнышке говорят «красное», если оно совсем жёлтое?

удивился Мальчик.

-С давних- прада-а-а-авних времён, когда даже твоих бабушек и прабабушек на свете не было, люди называли красным, всё самое красивое и доброе: «красное солнышко», «красный день»(праздник,»красное слова», «красная девица». Даже пословицы сложили например: «Красна птица пером, а человек умом» Красный, значит красивый! Вот и у меня вот этот цвет самый красивый, самый любимый. Возьми его себе на палитру и отправляйся по красной дуге в Красное королевство.

Вопросы к детям:

-Как вы думаете, что увидел Мальчик в Красном королевстве? Что значит слово красный? А прекрасный? О чём и о ком так говорят?

-В Красном королевстве Мальчик нашёл красную-прекрасную-распрекрасную розу и поспешил в обратный путь.

-Какие цветы красного цвета вы знаете?

Давайте поиграем в игру «Что бывает красное?» (Кто больше назовёт слов)

-Как вы думаете, какой характер или какое настроение у красного цвета?

-Мальчик, который хотел стать художником, вернулся домой и сразу же нарисовал красивый-прекрасивый портрет солнышка.

-Ребята давайте нарисуем доброе солнышко-весёлое, радостное, улыбающееся- и очень красивое по цвету-жёлтое. С лучами-волнистыми линиями и завитками. Наши солнышки будут смотреть на нас и улыбаться. - Что находится посередине солнышка? (круги) Какого цвета самый большой круг? Какого цвета круг поменьше?- Из каких фигур сделаны лучики?

(из завиточков, длинных и коротких полосок)

- Где находится солнышко на листе бумаги?

Дети начинают рисовать солнышко.

3. Заключительная часть (рефлексия)

Оценка: Работы вывешиваются. Желающие выбирают понравившееся солнышко, рассказывают «почему».

Художественно эстетическое развитие Рисование на тему Солнышко нарядись Программное содержание Цель вызывать у детей желание создавать образ солнышка Образовательные Публикация Художественно эстетическое развитие в старшей группе размещена в разделах Развитие ребенка

-

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Рыбы» в средне-старшей группеХудожественно-эстетическое развитие. Рисование «Рыбы» в средне-старшей группе Цель: учить детей рисовать рыбу передавая ее строение; закреплять навыки работы с гуашью и кисточкой; закреплять знания детей о рыбах;.

Художественно-эстетическое развитие в средне-старшей группе «Как розовые яблоки, на ветках снегири»Художественно-эстетическое развитие в средне-старшей группе «Как розовые яблоки, на ветках снегири» Задачи: учить детей рисовать снегирей на заснеженных ветках: строить простую композицию, передавать особенности внешнего вида птицы - строение.

Художественно-эстетическое развитие в средне-старшей группе «Синица»Художественно-эстетическое развитие в средне-старшей группе «Синица» Задачи: учить детей рисовать синицу: строить простую композицию, передавать особенности внешнего вида птицы - строение тела и окраску;.

Художественно — эстетическое развитие в средне — старшей группе «Зимние пейзажи» — аппликацияХудожественно — эстетическое развитие в средне — старшей группе «Зимние пейзажи» — аппликация Задачи: учить детей составлять не сложный сюжет аппликации; закреплять навыки работы с клеем; вызвать желание создать зимний красивый.

Художественно-эстетическое развитие в средней группе. ФотоотчетХудожественно-эстетическое развитие в средней группе. Фотоотчет Детская фантазия не знает границ: дети рисуют акварелью, гуашью, восковыми мелками, угольками, карандашом, занимаются лепкой, конструированием,.

Художественно-эстетическое развитие. Силуэтная аппликация «Дикие животные» в средне-старшей группеХудожественно-эстетическое развитие. Силуэтная аппликация «Дикие животные» в средне-старшей группе Цель: познакомить детей с силуэтной аппликацией; учить детей среднего возраста наклеивать силуэты животных; учить детей старшего дошкольного.

Конспект ООД в старшей группе «Зимующие птицы» (гуашь). ОО «Художественно-эстетическое развитие»Конспект ООД в старшей группе «Зимующие птицы» (гуашь). ОО «Художественно-эстетическое развитие» Конспект ООД в старшей группе «Зимующие птицы» (гуашь) ОО Художественно-эстетическое развитие Подготовила и провела: воспитательСтепанова.

ОО «Художественно-эстетическое развитие». Перспективный план по рисованию в средней группе Сентябрь 1 «Нарисуй картину про лето» Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью,.

Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие»Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Система работы по художественно-эстетическому направлению - оо: художественно-эстетическое развитие. В соответствии с задачами годового.

Занятие для детей (2–3 года): Речевое развитие и Художественно-эстетическое развитие «Петушок и его семья» Цель: приобщать детей к устному народному творчеству с раннего возраста Задачи: Закреплять умение детей слушать знакомые фольклорные произведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественно-эстетическое развитие в старшей группе
Опубликовано: 21 марта 2022 в 16:56
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Художественно-эстетическое развитие в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Колесникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД