Лучший педагог года

Иванова. Блог

Автор блога: Иванова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Особенности познавательной деятельности детей раннего возраста с задержкой психического развития
Особенности познавательной деятельности детей с задержкой психического развития. а. Развитие психических процессов у детей с ЗПР. Познавательная деятельность — это сознательная деятельность, направленная на познание окружающей действительности с помощью таких...

Стратегия помощи родителям детей с РАС через использование нетрадиционных форм работы с детьми и родителями для реабилитаци
Стратегия помощи родителям детей с РАС через использование нетрадиционных форм работы с детьми и родителями для реабилитации их в рамках взаимодействия с социальными партнерами Если вы знаете одного человека с аутизмом, то вы знаете одного человека с аутизмом....

Особенности развития познавательной сферы детей раннего возраста с задержкой психического развития
В личностной сфере разные авторы отмечают следующие особенности ребенка с ЗПР: недостаточная сформированность мотивационно - целевой основы деятельности; незрелость эмоционально - волевой сферы; затруднено социальное развитие ребенка; несформированность общей...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект занятия в старшей группе детей с ЗПР «Подарок маме»
Конспект занятия в старшей группе детей с ЗПР «Подарок маме» Цель: Учить детей составлять из отдельных частей целую композицию. Задачи: Создать творческую атмосферу,...

Конспект коррекционного занятия для ребенка с РАС на тему «Желтый цвет»
Тема: Желтый цвет. Цель: познакомить ребёнка с жёлтым цветом. Развивать зрительное восприятие и мелкую моторику. Учить сигнал «Стоп». Воспитывать интерес к занятию, усидчивость и саморегуляцию, располагать ребёнка к активному сотрудничеству с педагогом....

Консультация на родительском собрании «Возрастные особенности детей средней группы»
Что умеем… Мышление Активно формируется образное мышление Дети способны назвать форму, на которую похож тот или иной предмет; способны упорядочить группы предметов по признаку — величине, цвету; выделить такие параметры, как высота, длина и ширина. Совершенствуется...

Многофункциональные развивающие игрушки-головоломки как средство всестороннего развития детей с ОВЗ
Все дети разные по своему развитию: гиперактивные и застенчивые, с тяжёлым нарушением речи и задержкой психического развития. Достаточно часто наблюдается у таких детей...

Развитие коммуникативных навыков у детей с ОВЗ с использованием метафорических ассоциативных карт
В дошкольном возрасте ребенок делает первые самостоятельные шаги в сложном мире взаимоотношений. Следовательно, такая проблема, как проблема развития коммуникативных...

Консультация для воспитателей «Прогулка как одна из эффективных форм успешной социализации детей с ОВЗ»
Одним из способов улучшения качества жизни ребенка с нарушениями развития является повышение уровня его социальной адаптации в обществе, что возможно только при...

Игровые технологии как средство стимулирования развития речемыслительной и самостоятельной деятельности воспитанников с РАС
Существует несколько ключевых особенностей, присущих в той или иной степени всем детям с РАС. Эти особенности необходимо и целесообразно рассматривать педагогам, которые занимаются с ребёнком с РАС. Одна из них, это нарушение речи и задержка ее развития. Значительное...

Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
Читаем басни Крылова!
Знакомимся с радио!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД