Игуменова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
Нормативная артикуляция звука [щ ]: Губы слегка выдвинуты вперед и округлены. Кончик языка поднят не к передней части твердого неба, а к альвеолам, образуя в этом месте щель. Боковые края примыкают к внутренней стороне коренных зубов, образуя посередине языка... |
Комплекс артикуляционных упражнений Упражнения для подготовки артикуляционного уклада звуков Ш, Ж, Ч, Щ Правильная артикуляция шипящих: Губы вытянуты вперед; Зубы разомкнуты, сближены; Язык: кончик широкий, приподнят к передней части неба, язык принимает форму... |
Артикуляция и мелкая моторика рук Д. Кимура в своих исследованиях показала, что существует тесная связь речи с моторной деятельностью рук и артикуляционного аппарата . В. А. Сухомлинский утверждал, что «ум ребенка находится на кончиках его пальцев». М. М. Кольцова... |
Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
Самыми частыми обращениями родителей к учителю-дефектологу являются дефекты произношения звуков Р. В норме эти звуки появляются к пяти го дам , к тому возрасту, когда родители уже задумываются о подготовке ребенка к школе. И беспокойство их обосновано, так как... |
"Развитие артикуляционного аппарата - залог правильной речи дошкольников" Для чего нужна артикуляционная гимнастика? Звуки речи образуются в результате сложного комплекса движений артикуляционных органов. Мы правильно произносим различные звуки, как изолированно,... |
Сказка о Веселом Язычке. Жил да был Веселый Язычок. А у тебя есть язычок? Покажи. У Веселого Язычка был домик. Домик очень интересный. Что это за домик? Догадался? Это рот. Вот какой интересный дом был у Веселого Язычка. Чтобы Веселый Язычок не выбегал, его дом... |
Цели: дать детям знания о том, что железные предметы зимой очень опасны, что нельзя к ним прикасаться языком, губами и голыми ручками; научить заботиться о своей безопасности, предупредить несчастный случай. Материал: сюжетная картина. Ход беседы: -Ребята,... |
Картотека артикуляционной и дыхательной гимнастики Подготовила учитель-логопед МБОУ ДО ППМС центра «Шанс» Г. Серпухова Тахмезова Алина Рауфовна Четкая артикуляция обеспечивается сильными, упругими и подвижными органами речи- языком, губами, нёбом. Артикуляция... |
Тема: « Биоэнергопластика» Цель - развитие артикуляционного аппарата с помощью биоэнергопластики. Задачи: 1. Познакомить воспитателей с инновационной здоровьесберегающей технологией-«биоэнергопластика». 2. Внедрить в воспитательно-образовательный процесс ДОУ... |
Материал подготовлен учителем – логопедом МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад «Сказка». с/п 156 Гранкиной О. Б. Чёткая, грамотная речь – залог полноценного всестороннего развития ребёнка. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказывать свои мысли,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Знакомство с профессией инженер — кораблестроитель»
2 декабря 2024 в 16:27
Занятие «где живут звуки» для детей подготовительной группы
2 декабря 2024 в 16:25
«Использование «Тико — моделирование» в совместной...
2 декабря 2024 в 16:24
Конспект занятия по развитию речи с элементами мнемотехники...
2 декабря 2024 в 16:20
День герба во второй младшей группе «Непоседы»
2 декабря 2024 в 16:20