Орг Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Тема: «Звук Ц» ( «Автоматизация звука Ц в обратных слогах, словах, предложениях и текстах, содержащих обратные слоги с Ц) Цель: Автоматизация звука Ц в обратных слогах , словах, предложениях и текстах, содержащих обратные слоги с Ц. Задачи: 1. Тренировать... |
Комплекс артикуляционных упражнений Упражнения для подготовки артикуляционного уклада звуков Ш, Ж, Ч, Щ Правильная артикуляция шипящих: Губы вытянуты вперед; Зубы разомкнуты, сближены; Язык: кончик широкий, приподнят к передней части неба, язык принимает форму... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «развитие речи» в подготовительной группе. Тема: «Знакомство со звуком и буквой «Ц». Интеграция образовательных областей: -Познавательное развитие -Речевое развитие... |
Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте Тема: Сопоставление звуков [ч] и [ц]. Цель: формировать у детей понимание значимости буквы в слове, учить сопоставлять звуки [ч] и [ц], искать звуки в названиях рек и озер, морей и океанов на... |
Цель: Сформировать навык произношения звукаЦ в словах. Сформировать навык различения и произношения звуков Ц – С в словах. Развивать фонематический слух, память, внимание, логическое мышление. Оборудование: Картинки – огурец, яйцо, ножницы, цветы, цифры, блюдце,... |
Тема: «Звук Ц» ( «Автоматизация звука Ц в прямых слогах, словах и предложениях с прямыми слогами») Цель: Автоматизация звука Ц в прямых слогах, словах и предложениях, содержащих прямые слоги. Задачи: 1. Тренировать правильное произношение изолированного звука Ц, а... |
Коррекционно-развивающие задачи. 1. Продолжать развивать у ребенка языковое чутье и чувство рифмы. 2. Научить правильно произносить звук [Ц]. 3. Совершенствовать навыки звуко-слогового анализа. 4. Продолжать учить ребенка составлять предложения с заданным... |
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе «Звуковая культура речи: звук «Ц» Воспитатель: Ведищева Ю. Н. Севастополь... |
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [Ч – Щ] I. Четко произносить слоги парами. Ча – ща чо – що чу – щу чи – щи че – ще Ач – ащ оч – ощ уч – ущ ыч – ыщ яч – ящ юч – ющ ич – ищ еч – ещ Ча – ча – ща ча – ща – ча ща – ча – ча ща – ча що – чо щу – чу щи – чи ще – че ащ – ач ощ – оч... |
Цель: Упражнять детей в умении различать на слух сходные по артикуляции звуки. Программное содержание. Образовательные задачи: - Учить различать на слух звуков близких по звучанию и произношению; -Формировать умение дифференцировать звуки ч-щ, слышать и различать в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Сценарий игровой программы для старшей группы «Мама —...
30 ноября 2024 в 23:20
Краткосрочный проект в первой младшей группе Тема: «Игрушки...
30 ноября 2024 в 23:20
Конспект ООД по финансовой грамотности в подготовительной к...
30 ноября 2024 в 23:14
Методическая разработка
30 ноября 2024 в 23:14
Консультация для родителей «30 ноября — Всемирный день...
30 ноября 2024 в 23:06