Папки-передвижки

Наталья Масленникова. Блог

Автор блога: Наталья Масленникова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Мастер-класс для родителей «Формирование КГН у детей дошкольного возраста с РАС»
Введение С первых дней жизнь ребенка социально организована. Она состоит из чередующихся, ежедневно повторяющихся бытовых процессов: сон, умывание, одевание и раздевание, прием пищи, пользование туалетом и пр. От ребенка с расстройствами аутистического спектра (...

Задержка психического развития церебрально-органического генеза
Существует ЗПР церебрально – органического генеза ( ЦОГ. Она возникает при поражениях головного мозга ребёнка во внутриутробном или раннем периоде развития. У таких детей отмечается повышенная утомляемость, расторможенность, нарушение внимания, что в целом составляет...

Календарно-тематическое планирование учебного материала по ИКБ для детей ОВЗ (6 класс)
Календарно – тематическое планирование учебного материала по ИКБ для детей ОВЗ 6класс № урока Планируемая дата Фактическая дата Тема урока Примечание 1 сентябрь Введение. Духовная и материальная культура. Исторический Башкортостан 2 сентябрь Исторический...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Консультация для родителей «Гидрореабилитация и социализация детей с ОВЗ посредством индивидуального обучения плаванию в ДОУ»
В нашей стране внимательно относятся к детям с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ, что отражено в первых Указах Президента РФ В. В. Путина ( № 597 и № 599. В...

Консультация «Задержка речевого развития: как помочь ребенку заговорить»
Задержка речевого развития – одна из самых актуальных на сегодня проблем в детской неврологии, которая затрагивает, к сожалению, и абсолютно здоровых детей. Часто причиной возникновения у ребенка сложностей с речью становятся сами родители. Здравствуйте, уважаемые...

Эссе «Особенный ребенок — особенный путь»
Творческое эссе «Особенный ребенок – особенный путь» Попробуйте записать песню соловья и посадить ее на иглу граммофона. Получается глупый щебет и ничего от самого соловья, потому что сам соловей – не только он один со своей песней: соловью помогает весь лес или весь...

Консультация для педагогов и воспитателей «Мозартика как модель социотерапевтической работы с детьми с ОВЗ и семьей»
Большой интерес представляют такие игры, в которые с удовольствием играют и дети, и взрослые. Я хочу представить вам игровую технологию Мозартика, которую используют...

Средства адаптивной физической культуры как фактор формирования произвольного поведения у детей с (РАС)
АУТИЗМ уже на протяжении семидесяти лет является медико-педагогической проблемой, эффективных методик, как педагогической, так и медицинской коррекции до настоящего времени так и не было создано. Отмечалась огромная роль адаптивной физической культуры в...

Конспект занятия «Что мы знаем о благодарности» для детей 12–17 лет с ОВЗ
Цель: формирование представления об этических понятиях: благодарность, внимательное отношение к окружающим. Задачи: 1. Учить употреблять различные средства выражения благодарности; учить выбирать уместное для данной ситуации средство выражения благодарности....

Цикл тренингов на формирование психологической готовности к взаимодействию с семьями и детьми с ОВЗ в ДОУ
Что такое инклюзия? Сейчас каждый второй человек в нашем обществе может ответить, что инклюзия это включения ребёнка с ОВЗ в группы здоровых детей. Да это несомненно так, но под этим ответом за кадром остаётся достаточно сложный процесс включающий в себя не только...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД