Татьяна Просолупова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Тема: «Звуковая культура речи: звук ц». Цель: Отрабатывать четкое произношение звука ц , параллельно упражняя детей в интонационно правильном воспроизведении... |
Цель: Сформировать навык произношения звукаЦ в словах. Сформировать навык различения и произношения звуков Ц – С в словах. Развивать фонематический слух, память, внимание, логическое мышление. Оборудование: Картинки – огурец, яйцо, ножницы, цветы, цифры, блюдце,... |
Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Тема: «Интонационное выделение звука [Ч]» Доминирущая область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: социально –коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Цель: Создать... |
Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Тема: «Звук Ц» ( «Автоматизация звука Ц в обратных слогах, словах, предложениях и текстах, содержащих обратные слоги с Ц) Цель: Автоматизация звука Ц в обратных слогах , словах, предложениях и текстах, содержащих обратные слоги с Ц. Задачи: 1. Тренировать... |
Тема: Написание заглавной буквы Ч. Цели: - научить писать заглавную букву Ч в соединении; - способствовать развитию глазомера и моторики рук; - создать условия воспитания аккуратности в письме, внимательности, ответственного отношения к своему здоровью. Планируемые... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «развитие речи» в подготовительной группе. Тема: «Знакомство со звуком и буквой «Ц». Интеграция образовательных областей: -Познавательное развитие -Речевое развитие... |
Конспект занятия "Согласный звук [ч’], буквы Ч, ч" В нашем мире много разных звёзд и планет. Среди них есть планета Земля. На этой планете живут люди, животные, птицы. В морях и океанах плавают рыбы. Растут растения. Много интересного есть на планете Земля.... |
Коррекционно-развивающие задачи. 1. Продолжать развивать у ребенка языковое чутье и чувство рифмы. 2. Научить правильно произносить звук [Ц]. 3. Совершенствовать навыки звуко-слогового анализа. 4. Продолжать учить ребенка составлять предложения с заданным... |
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [Ч – Щ] I. Четко произносить слоги парами. Ча – ща чо – що чу – щу чи – щи че – ще Ач – ащ оч – ощ уч – ущ ыч – ыщ яч – ящ юч – ющ ич – ищ еч – ещ Ча – ча – ща ча – ща – ча ща – ча – ча ща – ча що – чо щу – чу щи – чи ще – че ащ – ач ощ – оч... |
Цель: Упражнять детей в умении различать на слух сходные по артикуляции звуки. Программное содержание. Образовательные задачи: - Учить различать на слух звуков близких по звучанию и произношению; -Формировать умение дифференцировать звуки ч-щ, слышать и различать в... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кинетический песок, как средство развития мелкой моторики...
5 августа 2024 в 22:14
Конспект открытой ООД вторая младшая группа «Поиграем с...
5 августа 2024 в 22:06
Фотоотчет, о проведении «Дня Берёзы» в детском саду
5 августа 2024 в 21:49
5 августа, международный день светофора
5 августа 2024 в 21:48
«Народные промыслы Дагестана»
5 августа 2024 в 21:30