![]() | Татьяна Просолупова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
![]() |
Цель: Сформировать навык произношения звукаЦ в словах. Сформировать навык различения и произношения звуков Ц – С в словах. Развивать фонематический слух, память, внимание, логическое мышление. Оборудование: Картинки – огурец, яйцо, ножницы, цветы, цифры, блюдце,... |
Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Тема: «Интонационное выделение звука [Ч]» Доминирущая область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: социально –коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Цель: Создать... |
Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Тема: «Звук Ц» ( «Автоматизация звука Ц в обратных слогах, словах, предложениях и текстах, содержащих обратные слоги с Ц) Цель: Автоматизация звука Ц в обратных слогах , словах, предложениях и текстах, содержащих обратные слоги с Ц. Задачи: 1. Тренировать... |
Тема: Написание заглавной буквы Ч. Цели: - научить писать заглавную букву Ч в соединении; - способствовать развитию глазомера и моторики рук; - создать условия воспитания аккуратности в письме, внимательности, ответственного отношения к своему здоровью. Планируемые... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «развитие речи» в подготовительной группе. Тема: «Знакомство со звуком и буквой «Ц». Интеграция образовательных областей: -Познавательное развитие -Речевое развитие... |
Конспект занятия "Согласный звук [ч’], буквы Ч, ч" В нашем мире много разных звёзд и планет. Среди них есть планета Земля. На этой планете живут люди, животные, птицы. В морях и океанах плавают рыбы. Растут растения. Много интересного есть на планете Земля.... |
Коррекционно-развивающие задачи. 1. Продолжать развивать у ребенка языковое чутье и чувство рифмы. 2. Научить правильно произносить звук [Ц]. 3. Совершенствовать навыки звуко-слогового анализа. 4. Продолжать учить ребенка составлять предложения с заданным... |
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [Ч – Щ] I. Четко произносить слоги парами. Ча – ща чо – що чу – щу чи – щи че – ще Ач – ащ оч – ощ уч – ущ ыч – ыщ яч – ящ юч – ющ ич – ищ еч – ещ Ча – ча – ща ча – ща – ча ща – ча – ча ща – ча що – чо щу – чу щи – чи ще – че ащ – ач ощ – оч... |
Цель: Упражнять детей в умении различать на слух сходные по артикуляции звуки. Программное содержание. Образовательные задачи: - Учить различать на слух звуков близких по звучанию и произношению; -Формировать умение дифференцировать звуки ч-щ, слышать и различать в... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Виртуальный зоопарк» в подготовительной...
6 марта 2025 в 05:51
Нежные розы из бумажного полотенца своими руками
6 марта 2025 в 05:41
«Изучаем с дошкольниками геометрические фигуры»
6 марта 2025 в 03:21
Конспект занятия по декоративному рисованию «Укрась...
6 марта 2025 в 03:10
Применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ (из опыта...
6 марта 2025 в 02:14