Алина Рафан. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
Наблюдения за изменением природы в весенний период. Прогулка - это хороший способ провести время с детьми. Можно оглянуться вокруг, рассмотреть изменения в природе, полюбоваться красотой. Благодаря прогулкам можно воспитать в детях внимательного наблюдателя. Можно... |
Конспект совместной деятельности с воспитанниками подготовительной к школе группы компенсирующей направленности. Тема: «Все о той весне» Цель: формирование... |
Занятие по изобразительной деятельности в средней группе с использованием нетрадиционной техники Тема: «Пришла весна» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие» Виды детской... |
Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
Программные задачи: - Систематизировать знания детей о весне. - Закрепить у детей знания о жизни диких животных и птиц в весенний период - Развивать умение отгадывать загадки. - Расширять словарный запас прилагательных. - Упражнять в согласовании слов в... |
Цель: приобщение детей к наследию мировой живописи посредством восприятия художественного образа весны, воплощённгона полотнах великих художников. Репродукции картин: А. К. Саврасов «Грачи прилетели», С. Ю. Жуковский «Весна в лесу», В. А. Фёдоров «Весна в... |
Конспект занятия рисования «Картины весны» в группе компенсирующей направленности ( ЗПР) Цель : ознакомление с признаками ранней весны, создание пейзажа. Задачи: учить рисовать весенний пейзаж, использовать в рисунке разные художественные материалы; развивать... |
КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «МУЗЫКАЛЬНАЯ ВЕСНА» Гирфанова Лейсан Фиркатовна, музыкальный руководитель МБДОУ комбинированного вида №52 «Сказка» г. Набережные Челны Возрастная группа: старшая Задачи: • Развивающие: развивать музыкальную память, певческие навыки, чувство... |
Конспект НОД с детьми первой младшей группы на тему: «Весна пришла». Ханова З. Г. Цель: Формировать знания детей о «Весна». Задачи: Знакомить детей с изменениями в природе, учить различать и называть признаки весны; развивать зрительное восприятие, внимание,... |
Цели: - развитие связной монологической речи; - подбор предметов к действиям; - образование родственных слов от слов солнце, трава; - закрепление предлогов; - составление предложений по картинкам; - составление рассказа по опорной схеме; - расширение активного... |
Дети входят в музыкальный зал, их встречает Лесовичок. Лесовичок: Здравствуйте, ребята, я - хозяин леса – Лесовичок, пришел к вам из леса за помощью. Мой лес заколдовали, и в нём стало очень скучно, грустно и грязно. ( слайд №1) Муз. руководитель: Посмотрите,... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План-конспект литературно-музыкальных занятий для детей...
30 июля 2024 в 02:33
Анкета для родителей «Какой ваш ребенок?»
30 июля 2024 в 01:37
Снижение эмоционального напряжения у старших дошкольников...
30 июля 2024 в 01:04
Конспект занятия «Природа и безопасность»
29 июля 2024 в 23:55
Развлекательно–познавательное мероприятие для детей...
29 июля 2024 в 23:54