Атмурзаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
«Музыкальная терапия, как средство коррекции эмоционально - волевой сферы дошкольников с ОВЗ» Печкурова Елена Анатольевна, педагог – психолог, г. о. Тольятти В последнее время много внимания уделяется эмоциональному развитию дошкольника. И это не случайно.... |
В настоящее время в нашей стране права детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья на включение их в существующую образовательную среду на уровне дошкольного, общего и профессионального образования ( права на инклюзивное образование) закреплены... |
«Опыт работы в развитии креативности детей с ОВЗ посредством нетрадиционных технологий на занятии педагога-психолога ( прозрачный мольберт) » Подготовила: педагог – психолог МБУ д/с №48 «Дружная семейка» Печкурова Елена Анатольевна Г. О. Тольятти Тезисы к... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
«3 МАРТА – ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ПИСАТЕЛЯ» В рамках программы по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию в Государственном бюджетном учреждении социального... |
Дидактическое пособие для детей ОВЗ «Составь рассказ по картинке». Педагог: Казакова Наталья Борисовна Пермь, 2022 г. Дидактическое пособие для детей ОВЗ «Составь рассказ по картинке». Цель: упражнять детей в умении подбирать к картинкам нужные слова, подходящие... |
Аннотация. В статье обосновывается актуальность использования ЛЕГО конструктора в развитии мелкой моторики детей с особыми возможностями здоровья. Раскрыты формы работы с детьми по развитию коммуникативных навыков и развитию общей сенсомоторной и речедвигательной... |
1. Приветствие. "Какой я сейчас". Цель: Настроить участников на взаимодействие, помочь осознать актуальное эмоциональное состояние. Продолжительность: 2 минуты. Психолог: Здравствуйте, уважаемые родители! Рада нашей новой встрече. Прежде чем начать работать,... |
Открытое музыкальное коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ в отделении реабилитации Центра «Содействия Педагог Доп. образования Елисеева А. Б. Тьютор Архипова Н. А. Педагог доп. образования Нестеров С. Ю. Дата 25. 10. 2021г. года Присутствуют: директор... |
Аутизм ( от греч. autos - сам) – термин введен в психиатрию Блейлером ( Bleuler) для обозначения одного из самых типичных признаков схизофрении ( Схизофрения-психическое расстройство, характеризующееся ухудшением восприятия окружающей действительности и значительной... |
Физические упражнения – это движения или действия, ис-пользуемые для физического развития человека. Это средство физического совершенствования, преобразования человека, раз-вития его биологической, психической, интеллектуальной, эмо-циональной и социальной сущности.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19
Недостатки произношения звуков и приемы их постановки
27 ноября 2024 в 00:18