Васютов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Цель: Упражнять в изолированном и правильном произнесении звука «Р» в слогах, словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять умение определять наличие звука «Р» в слогах, словах; -упражнять в произнесении слов на заданный звук; -продолжать учить... |
Человеческий мозг состоит, как известно, из правого и левого полушарий. Каждое из них отвечает за разные функции. Левое — за логическое мышление, анализ, способности к... |
Конспект По окружающему миру Тема: Интересные факты о пресмыкающихся Подготовительная логопедическая группа МБДОУ №49 Воспитатель: Марущенко Н. С. Владикавказ Цель: Развивать активную речь; показать многообразие пресмыкающихся Систематизировать знание о... |
Логопедические занятия.
Конспект НОД по развитию фонематического слуха на тему: «Куклы Аня и Ира в зимнем лесу» в старшей логопедической группе у детей с ОНР. МДОБУ детский сад № 3 учитель-логопед Жиркова Маргарита Владимировна Возраст воспитанников: старший дошкольный возраст ( 6-й год... |
Цель: закрепление знания детей о посуде, через игровые приёмы по формированию лексико – грамматической стороны речи. Коррекционно-образовательные: - уточнять и расширять представления детей о посуде, ее назначении, материалах из которых она сделана; - закреплять... |
Цель: Познакомить детей с нетрадиционным материалом- марблами. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить умения детей устанавливать размерные соотношения между четырьмя предметами разной длины; 2. Вводить в активную речь детей понятия, обозначающие размерные отношения... |
Тема ОД: "Звуки [з]-[зь]. Буква З". Цель: дифференциация звуков [з]-[зь] в словах, обозначение на письме буквой З. Задачи: -обучающие: закрепить знания о правильном произношении звуков [з]-[зь], давать характеристику звукам, научить обозначать звуки [з]-[зь]... |
Ребенок приходит на логопедические занятия и для нас, логопедов, встает вопрос: как повысить мотивацию, активизировать деятельность дошкольника, создать... |
Тема занятия: пересказ рассказа «Как заяц зимует» по мотивам рассказов Е. Чарушина, Н. Сладкова, И. Соколова-Микитова, М. Пришвина. Цель: обучение связному последовательному пересказу текста с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих... |
Цель: Развитие творческих способностей детей. Задачи: Образовательные: • Активизировать, уточнить, расширить словарь детей о наземном транспорте. • Продолжать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект 8 Марта во второй младшей группе
20 ноября 2024 в 12:18
Конспект индивидуального занятия по познавательному...
20 ноября 2024 в 12:17
Фотоотчет. Драматизация русской народной сказки «Заюшкина...
20 ноября 2024 в 12:15
Проект «Радуга добра»
20 ноября 2024 в 12:13
Образовательный маршрут
20 ноября 2024 в 12:12